Miami Dolphins принимают платежи за криптовалюту в партнерстве с Aliant Payments и Litecoin Foundation.
Все больше профессиональных спортивных команд используют монеты, а также соответствующие платформы для ставок, чтобы предложить болельщикам расширенный опыт. Такое раскрытие крипто-актива для более широкой аудитории помогает распространять информацию, повышать принятие и обучать фанатов преимуществам платежей на основе блокчейна.
Фонд Litecoin сотрудничает с дельфинами
Сделка с Litecoin, пятым по величине крипто-активом, делает его официальной монетой Miami Dolphin и обеспечивает его внутриигровым брендингом и рекламой на стадионе Hard Rock и онлайн.
Опыт позволяет поклонникам использовать Litecoin приобрести лотерейные билеты 50/50, из которых половина выручки идет в Фонд «Майами Дельфины», как онлайн, так и в 14 киосках и лотереях.
По состоянию на октябрь Aliant сообщил о 46 транзакциях Litecoin в самой последней на тот момент домашней игре. Когда партнерство инициировало розыгрыш 50/50, выручка подскочила в среднем с 72 000 долларов за игру до 86 000 долларов.
Aliant Генеральный директор Эрик Браун намекнул на переговоры с несколькими дополнительными профессиональными спортивными командами, выступавшими на октябрьском саммите Litecoin. Браун предположил, что несколько бейсбольных, футбольных и баскетбольных команд потенциально могут начать принимать криптовалюту, в том числе неуклюжий намек на «Команду Америки», то есть Далласских ковбоев.
Что касается других в США, короли Сакраменто в НБА были далеко впереди всех остальных, приняв биткойны еще в 2014 году, а Лос-Анджелес Доджерс из MLB организовали раздачу криптовалют прошлой осенью. Несмотря на эти набеги, в целом, похоже, что спортивные команды США принимают медленнее, чем спортивные организации за рубежом.
Крипто в спорте через пруд
Что касается английской премьер-лиги, глобальной многоадресной инвестиционной платформы eToro подписал рекламное партнерство с шестью командами в августе этого года в сезоне 2019/2020, что позволяет им сравниться с Adidas, который является наиболее часто используемым поставщиком экипировки в лиге.
В связи с этим в сентябре было обнаружено что у него биткойн логотип (₿) появится на обложке Уотфордского футбольного клуба в рамках образовательного мероприятия, проводимого инновационным брендом спортивных ставок Sportsbet.io.
Что касается европейского континента, то при поддержке Ubisoft, фэнтези-игра Sorare подписала контракт с несколькими европейскими клубами на создание карточной игры с блокчейном с участием лучших футболистов мира. Среди клубов, которые подписались на участие, несколько ведущих футбольных лиг Германии и Испании, таких как «Атлетико Мадрид», «Шальке 04» и «Валенсия».
Подавляющее большинство этих спонсоров не подписаны явно, чтобы заработать деньги, но больше для образования и узнаваемости бренда. Хотя партнерство с командой не приносит существенного дохода самим криптографическим активам, оно стало решающим путем предоставления этих методов оплаты широкой аудитории, которая, возможно, никогда о них не слышала.
«Это сотрудничество продвигает Litecoin перед аудиторией миллионов людей по всему миру, в то время как внедрение криптовалют продолжает набирать обороты, и экосистема способна поддерживать реальные случаи использования способами, которые ранее были невозможны», Чарли Ли, Об этом заявил создатель Litecoin и управляющий директор Litecoin Foundation.
«Мы рассматриваем это как мощный способ повысить осведомленность и рассказать людям о Litecoin и криптовалюты в огромных масштабах», — добавил он.
Featured Image from Shutterstock