Quick Take

  • Casa — это криптографический стартап, который собрал $ 2,1 млн.
  • В четверг стартап объявил о своих новых продуктах, которые включают обновленное мобильное приложение для iOS и совершенно новое приложение для Android
  • Casa также анонсировала новую многоуровневую модель для своего решения для хранения ключей Keymaster

Casa, стартап по хранению криптовалюты, целью которого является максимизация безопасности для пользователей криптовалюты, объявила о «ключевом сдвиге» в своем бизнесе.

И он начинает с того, что выпустил два новых продукта, — сказал генеральный директор Джереми Уэлч в эксклюзивном интервью The Block.

«Мы готовы обеспечить многосигнальную безопасность для всех в любой ценовой категории», — сказал Уэлч, подчеркивая суть новой миссии.

Casa хочет «приложение для управления ключами в каждом кармане и узел в каждом доме». Два новых предложения заключаются в следующем: мобильное приложение Keymaster, доступное для iOS и Android, и четырехуровневый пакет Keymaster с различными ценовыми категориями и уровнями безопасности. ,

В прошлом году компания выпустила свой первый премиальный продукт под названием «Keymaster», мульти-подписной сервис для инвесторов биткойнов. Вскоре после этого Casa анонсировала свой «подключи и играй» узел Bitcoin Lightning, «Casa Node», с большой помпой, распродав свою первую партию в два часа, Casa сообщает The Block, что с момента его выпуска было отправлено более тысячи узлов Casa.

Casa Node

Большой сдвиг Casa поможет обеспечить безопасность технологии multi-sig в ​​руках большего количества людей. И хотя эта смена бизнеса всегда была частью ее дорожной карты, объявление Casa сегодня полностью меняет его подход к продаже своей продукции — от премиального одноуровневого продукта до многоуровневой и многоцелевой линейки продуктов.

Keymaster мобильное приложение

Мобильное приложение Keymaster предложит три различных типа настроек клавиш:

  1. Мобильный ключ, который сопоставим с мобильными кошельками, предлагаемыми такими как Blockchain и Coinbase.
  2. Базовый ключ multi-sig из двух-трех, который позволяет пользователям настроить три ключа мульти-подписи, один на своем мобильном устройстве, один на аппаратном кошельке, таком как Trezor или Ledger, и один в качестве ключа восстановления, поддерживаемого Casa. Для этой услуги пользователям потребуется использовать два из трех ключей для инициирования транзакции биткойнов.
  3. Многозначный ключ «три из пяти», который позволяет пользователям настроить пять ключей с несколькими сигнатурами, один на своем мобильном устройстве, три на аппаратных кошельках, таких как Trezor или Ledger, и один в качестве ключа восстановления, поддерживаемого Casa.

Keymaster пакеты

Пакеты Keymaster находятся в центре сегодняшнего объявления. Уэлч говорит The Block, что, хотя некоторые пользователи были обеспокоены дорогостоящим Keymaster $ 10 000 / год, этот высокий ценовой показатель позволил его команде выпустить продукты с более низкими уровнями, объявленные сегодня. Casa просмотрел многоуровневые пакеты в своем блоге в среду. Новые пакеты Keymaster будут состоять из четырех уровней:

  1. Серебро, а ля карт сервис, который предлагает два-три ключа мульти-сиг. Хотя эта услуга бесплатна, с пользователей взимается 10 базовых пунктов, если им нужен доступ к ключу восстановления Casa.
  2. Gold, услуга за 300 долларов в год, которая предлагает мульти-сиг-ключ «два-три» и Casa Node.
  3. Platinum, услуга стоимостью 1800 долларов в год, предлагающая мульти-сиг-ключ «три из пяти» и Casa Node, ориентированные на одного пользователя
  4. Сервис Diamond стоимостью 5000 долл. США в год предлагает ключ из трех цифр «три из пяти» и Casa Node для семей, небольших фондов и семейных офисов.

Кроме того, Уэлч сообщает The Block, что клиенты Gold, Platinum и Diamond получат новый необъявленный продукт Casa, который будет выпущен через неделю.

Casa's 3-из-5 мультисиг настроить

На рынке существует множество криптографических сервисов, таких как BitGo, Coinbase Custody и Xapo. Однако Casa сосредоточена на том, что она называет «суверенитетом данных». Кроме того, обеспокоенность фирмы по поводу конфиденциальности данных своих клиентов привела их к созданию «полностью самостоятельной платформы поддержки клиентов без аналитики».

«Стимулы становятся неэффективными во многих компаниях», — говорит Уэлч, ссылаясь на недавние скандалы с данными, связанные с такими технологическими гигантами, как Facebook и Google. «Уважение данных клиентов в конечном итоге будет лучше для бизнеса», — добавляет он.

Несмотря на то, что для криптографической компании это может быть действенным путем, возникает вопрос, насколько она масштабируема. С приложениями нулевого слежения, Casa полагается исключительно на взаимодействие с клиентами и обратную связь, чтобы вести свое развитие. Когда спрошено, могут ли они масштабироваться, Уэлч говорит The Block, что «эта модель будет масштабироваться до миллионов пользователей», и это «повышает качество обслуживания клиентов».

«Клиенты охотнее разговаривают с нами», — добавил он.