Японский гигант электроники Casio сотрудничает с разработчиком масштабирования Ethereum Polygon Labs выпустит виртуальные часы G-SHOCK Polygonпротоколы, начиная с коллекции пропусков сообщества на основе NFT.

С 23 сентября пользователи смогут требовать один из 15 000 G-SHOCK на основе NFT, предоставив им доступ к выделенному для проекта каналу Discord, согласно заявлению. Клиенты Casio, уже зарегистрировавшие CASIO ID на членском сайте компании, смогут принять участие в этапе предварительного распространения с 23 по 26 сентября. Затем, 26-29 сентября, последует этап публичного распространения.

Эта новость появилась через две недели после Casio подала заявку на регистрацию товарного знака с Ведомством по патентам и товарным знакам США 22 августа, охватывая виртуальную одежду и часы, средства массовой информации, поддерживаемые NFT, и магазины виртуальных товаров. Casio надеется использовать популярность ударопрочных часов; Компания заявляет, что с 1983 года было продано более 100 миллионов единиц часов.

Совместное создание сообщества

В ходе первой общественной инициативы Casio предложит пользователям представить идеи дизайна пропуска создателя G-SHOCK и проголосовать за его внешний вид, при этом победивший дизайн станет вариантом пропуска NFT.

Casio заявила, что выбрала Polygon запустить свое предприятие Web3, поскольку оно позволяет «молниеносно совершать транзакции, делая процесс чеканки и управления NFT простым, удобным и углеродно-нейтральным».

«По своей сути наш виртуальный G-SHOCK был создан, чтобы быть доступным, инновационным и инклюзивным, а это означает, что пользовательский опыт должен быть простым и понятным. Вот почему Polygon был для нас наиболее естественным и логичным выбором», — сказал старший генеральный директор подразделения часов Casio Такахаши О. «Цель состоит в том, чтобы компания и пользователи работали вместе и развивали бренд G-SHOCK, который в этом году отметил свое 40-летие».

Коллекция будет доступна жителям США, Великобритании, Германии, Италии, Нидерландов, Испании, Португалии, Австрии, Японии, Индии, Сингапура, Индонезии, Малайзии, Таиланда, Филиппин и Вьетнама, сообщает Casio.

Casio присоединяется к другим брендам, запускающим NFT на Polygon

Casio присоединяется к другим крупным брендам, таким как DraftKings, Adidas и Starbucks, в запуске инициатив по решению масштабирования Ethereum. Букмекерская контора DraftKings запустила торговую площадку NFT Polygon в 2021 году, и в его первом выпуске участвует звезда НФЛ Том Брэди. Позже в том же году он стал полноценным валидатором сети.

В 2022 году Adidas и Prada анонсировали проект NFT по Polygon с контентом, созданным пользователями. Затем, в апреле этого года, Starbucks также представила в сети новую коллекцию NFT.

«Отрадно видеть, что все больше и больше мировых брендов переходят на децентрализацию, расширяя свое присутствие в мире Web3», Polygon Об этом сообщил соучредитель Labs Джорди Байлина.

Еженедельные объемы торгов PolygonNFT на основе NFT упали до самого низкого уровня за месяц на прошлой неделе на фоне общего спада активности в секторе NFT.