Законодатели Индии поделились опасениями по поводу возможного неправомерного использования средств криптотрейдинга для незаконной деятельности. Фактически, также высказывались опасения, связанные с рекламой криптовалютных бирж. По словам законодателей, эта реклама обещает клиентам дикую прибыль и недостаточно прозрачна.

Следовательно, регулирующие органы теперь включили крипторекламу как часть своего «стандартизированного саморегулирования».

Долго ждать

Совет по стандартам рекламы Индии (англ.АСКИ) 23 февраля выпущенный руководящие принципы в отношении рекламы, связанной с виртуальными цифровыми активами. Это будет применяться ко всей рекламе, связанной с виртуальными цифровыми активами, выпущенной 1 апреля 2022 года или после этой даты. пресс-релизболее ранние объявления «не должны появляться в открытом доступе, если они не соответствуют новым правилам после 15 апреля 2022 года».

Все объявления о продуктах и ​​биржах с виртуальными цифровыми активами (VDA) или с участием VDA должны содержать заявление об отказе от ответственности. читает так как,

«Криптопродукты и NFT не регулируются и могут быть очень рискованными. Не может быть никаких регулятивных средств правовой защиты в отношении каких-либо убытков от таких транзакций».

Совет определил размер шрифта, который будет использоваться для раскрытия информации и передачи через аудиовизуальные средства. В сообщениях в социальных сетях такой отказ от ответственности будет содержать заголовок, а также любые вложения с изображениями или видео. Он будет доступен на доминирующем языке рекламы.

Все заявления об отказе от ответственности, упомянутые в распечатке выше, должны соответствовать минимальным требованиям, установленным руководящими принципами ASCI. Кроме того, слова «валюта», «ценные бумаги», «кастодиан» и «депозитарии» не будут использоваться в рекламе продуктов или услуг VDA. Причина в том, что ASCI считает, что потребители могут ассоциировать эти термины с регулируемыми продуктами.

Между тем, прибыль/прибыль продуктов VDA будет включать четкую, точную, достаточную и обновленную информацию. Кроме того, в рекламе не учитываются «возвраты за период менее 12 месяцев», добавило агентство. Этот шаг гарантирует, что «информация о прошлых результатах не будет предоставляться частично или предвзято».

Субхаш Камат, председатель ASCI, общий его взгляды на то же самое,

«У нас было несколько раундов обсуждений с правительством, регуляторами финансового сектора и заинтересованными сторонами отрасли, прежде чем сформулировать эти руководящие принципы. Реклама виртуальных цифровых активов и услуг нуждается в особом руководстве, учитывая, что это новый и пока еще развивающийся способ инвестирования».

Эти рекомендации исходят от премьер-министра Индии Нарендры Моди. утверждение осторожность по поводу «вводящей в заблуждение» рекламы VDA в прошлом году.