Среди горстки петиций, поданных с целью положить конец «вводящей в заблуждение» крипто-рекламе в Индии, было одно такое заявление. подан перед Высоким судом Мадраса в начале этого месяца.

И это было не то, потому что рекламный пес страны по сообщениям обработка жалоб на крипто-акции.

Крипто-счет или отсутствие криптовалюты: для рекламы нужны правила

Индийские заинтересованные стороны, похоже, возлагают надежды на обуздание рекламного «дикого запада» криптовалюты. Теперь большинство ожидало, что криптовалютный счет решит эту проблему. Однако законопроект, который ожидался на зимней сессии парламента, скорее всего, увидит свет в виде постановления в ближайшие месяцы.

Хотя больше ясности о сроках законопроекта появится только после его утверждения Кабинетом министров, парламентарии подвергли сомнению министра финансов ее план по запрету крипто-рекламы.

Во время недавнего заседания Раджья Сабха (Верхняя палата) депутат Сушил Кумар Моди сказал что за последние четыре месяца на телевидении, в печатных СМИ и социальных сетях появилась волна вводящей в заблуждение рекламы. Далее, цитируя, что криптобиржи потратили 50 крор рупий только во время чемпионата мира по крикету ICC, он добавил, что дом не может дождаться счета, чтобы положить конец этой рекламе «без оговорок».

Между тем, Сидхарт Согани, основатель и генеральный директор CREBACO, подсчитал, что за последние 6-8 месяцев расходы на криптовалюту могут составить от 3 до 5 миллиардов рупий. Он также сказал AMBCrypto, что 30-секундная реклама может стоить до 5 миллионов рупий во время основных матчей. Это также включает совокупные расходы основных криптоплатформ в размере 500 миллионов рупий во время недавно завершившегося чемпионата мира по футболу ICC T20.

По словам исполнительного директора, реклама знаменитостей, а также полное и двухстраничное покрытие в основных газетах стоят «бомбу». Далее он сказал:

«Все обмены в этом отношении были агрессивными».

Промышленность непростая

Со своей стороны, министр финансов недавно заявила, что пока нет решения о «запрете» крипто-рекламы. Фактически, она утверждала, что Совет по стандартам рекламы Индии изучает этот вопрос.

Излишне говорить, что до сих пор отрасль, казалось, была обеспокоена тем, что крипто-реклама в стране не регулируется.

Сообщается, что этот вопрос также обсуждался на встрече заинтересованных сторон с правительством Индии. В то же время премьер-министр Нарендра Моди призывал прекратить «попытки ввести молодежь в заблуждение с помощью чрезмерно многообещающей и непрозрачной рекламы».

Между тем, по мере того, как регулирующие органы, такие как Резервный банк Индии и Совет по ценным бумагам и биржам Индии, становятся более строгими в отношении защиты инвесторов, некоторые криптоплатформы стали меньше заниматься рекламой.

В интервью Некоторое время назад Нишал Шетти из WazirX сказал, что биржа пока воздерживается от рекламы и заключения новых спонсорских сделок.

Достаточно ли заявлений об отказе от ответственности?

Здесь стоит отметить, что ранее в июле два адвоката подан ходатайство в Высокий суд Дели с требованием ввести в действие директивы SEBI по крипто-рекламе, касающиеся взаимных фондов. Но будут ли работать только обязательные стандартизированные заявления об отказе от ответственности для страны с примерно 15 миллионами криптоинвесторов?

Излишне упоминать, что Индия также является прибыльным рынком с двумя существующими крипто-единорогами и новыми стартапами, появляющимися в космосе. Несмотря на растущую конкуренцию между такими платформами, как CoinSwitch Kuber, WazirX, CoinDCX, ZebPay, Unocoin и BuyUcoin, Согани считает, что

«Предстоящий законопроект будет регулировать рынок по строгим правилам. Я считаю, что это хорошо для индустрии. Но чрезмерное регулирование в любом случае убьет отрасль ».

Хотя орган саморегулирования IAMAI-BACC ранее согласился придерживаться определенных макроуровней, таких как отказ от ответственности за риски, Манхар Гареграт, руководитель аппарата CoinDCX и член BACC утверждал,

«В случае МФ и акций SEBI является регулирующим органом, который издает руководящие принципы, и они становятся золотым стандартом для всех. Несмотря на отсутствие регулирующего органа, мы также пытаемся достичь этой цели ».

Шестое расписание

Последние новости глобального аналитического центра ORF отчет также призвал регулировать рекламу криптоактивов с помощью «структуры, аналогичной паевым инвестиционным фондам денежного рынка, как это предусмотрено в шестой график Положения о взаимном фонде ». График также запрещает знаменитостям участвовать в рекламе, наряду с рекомендациями относительно объективных и точных прогнозов.

ORF также отметила, что реклама является важным источником образования. Согани поддержал это заявление, заявив, что:

«Некоторые объявления были агрессивными. На мой взгляд, это могло быть более познавательно. В некоторых объявлениях не было заявления об отказе от ответственности ».

Однако стоит отметить, что ORF выступает против полного запрета поставщикам услуг криптоактивов размещать рекламу, поскольку это может нанести вред потребителям.

Между тем, такие страны, как Великобритания и Канада, предприняли шаги по пресечению чрезмерно многообещающих и вводящих в заблуждение крипто-рекламных акций. Ясно, что Индии тоже нужно работать, чтобы защитить свой рынок с оборотом в 6 миллиардов долларов.

Читатели могут ознакомиться с Шестым списком положений о паевых инвестиционных фондах. здесь.