После нескольких дней панических продаж в Индии из-за слухов о запрете криптовалюты, генеральный директор WazirX Нишал Шетти подталкивает инвесторов к тому, чтобы они больше узнавали о криптоиндустрии, а индийские регуляторы обращают внимание на варианты использования криптовалюты помимо платежей.
Появляясь на История Моджо шоу, Шетти повторил эти моменты, но также говорил об этическом клубке выпуска крипто-рекламы в Индии.
Когда вещи не рекламируются
По мере того, как криптовалюта набирала обороты в Индии, миллионы пользователей подписывались на биржи, многие компании, естественно, почувствовали необходимость рекламировать свои услуги, чтобы привлечь больше пользователей. Однако эта стратегия вызвала негативную реакцию со стороны законодателей.
Со своей стороны, Шетти сказал,
«…Думаю мы прекратили нашу рекламу еще в апреле или мае. Потому что мы провели эксперимент и поняли, что этих 30-40 секунд рекламы действительно недостаточно, чтобы рассказать людям о криптографии. И мы всегда старались уделять больше внимания образованию, а не только рекламе. Итак, мы остановили это. Но как отрасль, к сожалению, я не думаю, что это было общеотраслевое решение ».
Несмотря на это, он добавлен,
«То, что мы сделали сейчас, как отрасль, собрано вместе и сказали:« Давайте пока не будем показывать эти рекламные ролики по телевидению ». Давайте сначала разберемся с правильным подходом ».
Оставленные на чтение [or red]
Изучая возможность различных запретов на криптовалюту, Шетти объяснил что он будет согласен с правилами, запрещающими криптовалюту в качестве способа оплаты в Индии, если другие варианты использования не будут ограничены. Он сказал,
«Фактически, даже сегодня, в условиях отсутствия нормативной ясности, если вы посмотрите на крипто-экосистему в Индии, вряд ли кто-то использует ее для платежей. И вопрос, почему? И я вам скажу почему. Потому что Индия — одна из тех немногих стран, у которых есть удивительный UPI. [Unified Payments Interface] платежи по железной дороге, то есть один: 24 на 7. Второй [point]: это бесплатно.»
Если вы не можете их убедить…
Зимняя сессия индийского парламента началась, и министр финансов Нирмала Ситхараман, как сообщается, заявила, что новый законопроект о регулировании криптовалюты поступит в парламент после того, как Кабинет министров одобрит его.
Ситхараман также обратил внимание на проблему крипто-рекламы и отметил:
«Решения о запрете его рекламы не принималось. Тем не менее, принимаются меры для повышения осведомленности через RBI. [Reserve Bank of India] и SEBI [Securities and Exchange Board of India]. »