MetaCRM, поставщик решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на блокчейне, сегодня объявил о завершении USDРаунд начального финансирования на сумму 2,5 миллиона долларов, возглавляемый Cherubic Ventures, к которому присоединились Ondine Capital, Red Building Capital и Tribe Accelerator, поддерживаемый правительством Сингапура. MetaCRM заявила, что новый раунд средств будет использован для запуска новых продуктов, ускорения расширения клиентской базы и роста числа пользователей, а также для лучшей интеграции многоцепочечных данных продукта для создания расширенных возможностей блокчейна для брендов и пользователей.
Другие инвесторы в текущем раунде финансирования MetaCRM включают известного MR. Блок, бывший CRO Asana Оливер Джей и бывший директор по маркетингу Meta Asia Pacific, Deeps. Д, в том числе. Решение MetaCRM недавно было принято крупнейшей в мире децентрализованной биржей (DEX). Curve Financeи этот стартап также является первым поставщиком решений Web3 CRM, с которым сотрудничает BNB Цепь (бывшая Binance SmartChain) и Arbitrum экосистема.
MetaCRM устраняет болевые точки Web3 CRM, открывает голубой океан для маркетинга
MetaCRM напрямую решает текущие болевые точки в CRM, поддержке клиентов и маркетинге для компаний Web3. Во-первых, большинство брендов Web3 полагаются на приложения Web2, такие как Google Forms, Telegram и Discord, для поддержки клиентов, что затрудняет управление IP-адресами отношений с клиентами из-за невозможности идентифицировать конечных пользователей по каналам и безудержного мошенничества в сфере обслуживания клиентов. Во-вторых, существует в настоящее время нет методов эффективного целостного анализа маркетинговых кампаний и поведения клиентов с помощью сетевых данных для брендов web2 и протоколов web3. собирать и анализировать данные, ограничивая возможности ремаркетинга, что увеличивает коэффициент конверсии. Наконец, по мере развития технологии блокчейна взаимодействие между различными цепочками становится все более частым, а различные сервисы приближаются к «мультицепной» модели. Однако текущие данные о мультицепочках разбросаны и запутаны. Таким образом, интеграция данных из разных каналов и предоставление оптимизированного инструмента управления отношениями с клиентами будет иметь решающее значение для успеха.
Помимо решения проблем отрасли, MetaCRM также открывает огромные возможности для бизнеса в маркетинге Web3. Согласно исследованию TripleA, ожидается, что число владельцев зашифрованных активов во всем мире достигнет 420 миллионов в 2023 году, что составляет примерно 5% населения мира (примечание 1). Однако на сегодняшний день не существует эффективных маркетинговых