Бренд цифровых коллекционных предметов NFL All Day от Dapper Lab, похоже, вступил в выходные, посвященные Суперкубку, с небольшим импульсом.
Во-первых, спортивная тематическая цифровая коллекционная марка компании Web3, известная как NFL All Day, выпустила рекламные пакеты NFT во время плей-офф профессиональной футбольной лиги в январе, что, похоже, помогло коллекции добиться нескольких громких продаж, в том числе не- По данным компании, взаимозаменяемый жетон с изображением Тома Брэди, который был продан за более чем 40 000 долларов. По данным Dapper Labs, аналогичный NFT с участием квотербека Аарона Роджерса также принес 34 000 долларов.
В то время как NFL All Day — цифровые коллекции видеороликов, которые люди могут продавать на открытом рынке — никогда не пользовались таким успехом, как первая коллекция NFT NBA Top Shot на спортивную тематику от Dapper Labs, которая в конце 2021 года принесла сотни миллионов долларов. в ежемесячный объем продажПо данным профессиональной футбольной коллекции, совокупный объем продаж этой коллекции с момента начала регулярного сезона НФЛ в сентябре составил почти 10 миллионов долларов. КриптоСлэм! данные.
Dapper Labs теперь пытается воспользоваться шумихой вокруг Суперкубка, рекламируя рекламные акции, приуроченные к крупнейшему спортивному событию Америки. Выпустив NFT, в которых представлены знаменитые моменты в карьере величайших защитников всех времен, победителей Суперкубка, таких как Джо Монтана и Джон Элвей, Dapper Labs также удалось убедить двух призывников в Зал славы продвигать цифровые предметы коллекционирования. И Монтана, и Элвей появились в рекламных роликах, опубликованных на Аккаунт NFL All Day X.
Суперкубок выйдет в эфир в воскресенье и будет сыгран между командами Сан-Франциско Форти Найнерс и Канзас-Сити Чифс в Лас-Вегасе. Футбольный матч и праздники вокруг него уже давно считаются одной из крупнейших, если не самой крупной, ежегодной маркетинговой возможностью в США.
Легенды НФЛ Монтана и Элвей продвигают NFT
Стоит отметить, что Dapper Labs, наряду с Montana и Elway, избегает использования аббревиатуры невзаимозаменяемых токенов (NFT) при продвижении коллекций. Термин «NFT» приобрел плохую репутацию в глазах некоторых людей во время спада в криптовалюте. Успех Dapper Labs в убеждении легенд спорта продвигать свои цифровые продукты, отчеканенные на блокчейне Flow, сам по себе можно считать победой пространства Web3.
Справедливо это или нет, но спортивные команды и игроки, которые брали деньги у организаций, связанных с криптовалютой, подверглись критике во время спада криптовалют и краха FTX, компании, которая щедро платила звездам спорта за поддержку своей биржи до того, как она обанкротилась и миллионы пользователей не могли получить доступ к своим средствам.
Dapper Labs в партнерстве с Национальной футбольной лигой и Ассоциацией игроков НФЛ запустила программу NFL All Day в 2022 году.