До первых выходных Coachella осталось меньше месяца, и билеты на трехдневный музыкальный фестиваль в калифорнийской пустыне снова стали ходовым товаром, за исключением билетов, прикрепленных к NFT.

С тех пор, как Coachella объявила об этом более двух недель назад, на продажу было выставлено более 1000 NFT, которые одновременно служат VIP-пропусками на мероприятие этого года, в комплекте с эксклюзивным доступом в «Oasis Lounge». Однако инициатива сработала ужасно. На данный момент отчеканено около 3% предлагаемых токенов.

Объединившись с торговой площадкой NFT OpenSea, Coachella запустила первоначальную коллекцию из 1024 невзаимозаменяемых токенов, которые также служат VIP-пропусками со специальными привилегиями. По данным OpenSea, было отчеканено только 34 из созданных NFT.

«VIP Pass + Oasis Lounge Keepsake от Coachella — это NFT, который предоставляет владельцам один VIP-билет на фестиваль музыки и искусств Coachella Valley 2024 года, а также доступ в Oasis Lounge — эксклюзивный лаунж + бар в VIP-секции фестивальной площадки. Согласно описанию коллекции, опубликованному на OpenSea.

«Коллекция предлагает билет VIP-доступа и доступ в специальный зал с уникальными удобствами, а также дополнительные мероприятия. Мы воодушевлены ценностью коллекции», КоачеллаОб этом сообщил руководитель отдела инноваций Сэм Шуновер в заявлении, отправленном The Block по электронной почте через несколько дней после запуска.

NFT котируются по цене около 1269 долларов США и отчеканены на Avalanche. Потребители могут приобрести их с помощью криптовалюты или дебетовой карты. В этом году на фестивале Coachella выступят такие популярные музыкальные группы, как Лана Дель Рей, Blur и Tyler, The Creator.

Данные OpenSea показывают, что было отчеканено менее трех десятков NFT, и у них всего семь уникальных владельцев. По словам представителя OpenSea, отчеканенные NFT также не принадлежат обычным потребителям. «Команды решили запустить выпуск в преддверии его целенаправленной маркетинговой кампании по созданию совместной командной монеты для заинтересованных сторон, которые будут участвовать в активации Oasis Lounge на месте, что привело к начальным монетным дворам», — заявила OpenSea через несколько дней после запуска. Коллекция.

«Специальную маркетинговую кампанию» планировалось начать на прошлой неделе. Coachella и OpenSea не сразу ответили на запрос обновленного комментария в среду.

В отличие от NFT Coachella, вызывающего очень мало интереса, похоже, что на традиционные варианты билетов нет недостатка в спросе. На сайте Coachella написано, что билеты на первые выходные фестиваля, включая как общие входные билеты, так и VIP-билеты, распроданы. Первые выходные Coachella пройдут с 12 по 14 апреля. Еще три дня музыки стартуют 19 апреля.

Прошлая сделка с FTX на сумму $25 млн.

Это второй громкий набег Coachella на NFT. Чуть больше года назад фестиваль в партнерстве с ныне несуществующей FTX запустил серию коллекционных NFT. В какой-то момент Coachella также подписала сделку на 25 миллионов долларов с FTX, которая, как известно, платила большие суммы денег звездам спорта и знаменитостям за продвижение своей криптовалютной биржи.