Изобретатель программы реалити-шоу «Большой брат» Джон де Мол подал в суд на Facebook за халатность в отношении рекламы, которую он разрешает на своей платформе. Голландский миллиардер стал фальшивой рекламной кампанией для биткойн-инвестиционной платформы.

Де Мол — не единственная знаменитость, чья репутация была узурпирована, чтобы вызвать доверие к инвестиционной платформе мошенников. Мошенничество стало настолько распространенным, что власти Нидерландов подсчитали, что в прошлом году жертвы обошлись почти в 2 миллиона евро.

Джон Де Мол: Facebook должен делать больше, чтобы остановить мошенническую рекламу

Согласно сообщению Reuters, на гиганта социальных сетей Facebook подал иск голландский создатель реалити-шоу «Большой брат». Джон де Мол утверждает, что компания должна была сделать больше, чтобы остановить мошенническую кампанию, рекламирующую инвестиционную платформу Биткойн.

Как сообщается, изображение предпринимателя-миллиардера использовалось вместе с различными рекламными объявлениями для мошеннической инвестиционной платформы Bitcoin. Юридическое представительство Де Моля заявило судье Амстердамского окружного суда, что компания не сделала достаточно, чтобы предотвратить рекламу, и что его жалобы не были обработаны достаточно быстро.

Жаклин Шаап из юридической команды De Mol утверждала, что репутация ее клиента была подорвана, поскольку его лицо использовалось, чтобы заманить жертв, чтобы они нажали на рекламу. Многие были впоследствии обмануты, запятнав имя предпринимателя в процессе. Адвокаты Del Mol также утверждают, что у голландских инвесторов было взято в общей сложности почти 2 миллиона евро, которые полагали, что они вкладывают средства в биткойн или какой-либо другой бизнес, связанный с крипто-активами.

Юридическая команда миллиардера заявляет, что Де Мол был лишь одной из многочисленных голландских знаменитостей, использовавшихся для мошенничества на основе биткойнов. Ранее NewsBTC сообщала о многих различных версиях одного и того же мошенничества. Зачастую они связаны с привлечением какого-либо авторитетного общественного деятеля, заинтересованного в инвестициях или предпринимательстве. Общие цели — люди, появляющиеся на шоу в стиле «Логово дракона» или «Акула».

Ранее Роб Лезерн, менеджер Facebook, заявил, что компания серьезно относится к жалобам, подобным De Mol:

[perfectpullquote align=»full» bordertop=»false» cite=»» link=»» color=»» class=»» size=»»]«Мы очень серьезно относимся к вводящей в заблуждение рекламе, которая нарушает нашу политику, и к рекламным объявлениям с участием общественных деятелей. К ним относятся объявления, влияющие на г-на де Мола».[/perfectpullquote]

Далее он заявил, что компания делает все возможное, чтобы предотвратить такую ​​рекламу, но те, кто стоял за ней, были настойчивы, хорошо финансировались и всегда меняли тактику, чтобы обойти профилактические системы Facebook.

Адвокаты De Mol утверждают, что Facebook должен был приложить больше усилий, чтобы блокировать такую ​​мошенническую рекламу биткойн-инвестиций. Шаап утверждал, что нынешней системы самоотчетов, на которую опирается сайт социальных сетей, было недостаточно:

[perfectpullquote align=»full» bordertop=»false» cite=»» link=»» color=»» class=»» size=»»]«Я не знаю, в какой реальности живет Facebook, но это не работает».[/perfectpullquote]

Главное изображение от Shutterstock.