Криптовалюты был разработан для того, чтобы в конечном итоге служить полной заменой необязательных валют, таких как доллар США, когда весь мир переходит в полностью цифровую эпоху, поэтому с самими деньгами можно более легко и быстро управлять, не прибегая к помощи стороннего посредника.
Но только когда Facebook, одна из крупнейших и наиболее влиятельных корпораций во всем мире, объявила о своих планах запустить крипто-актив под названием Libra, который был разработан как замена 1: 1 для доллара и других необязательных валют, которые регулирующие органы США начал занимать оборонительную и потенциально реактивную позицию против крипто, биткойнов и фейсбука Весов. И теперь, когда этот спор разгорается, Риппл встал на сторону американских регуляторов, заявив, что «новая бумажная валюта» не нужна и что доллар идеально подходит — даже делает отрицательные комментарии в отношении Биткойна и Эфириума в попытке дистанцироваться его компания из остальной части крипто-пространства и отвлечь внимание к конкуренции.
Генеральный директор Ripple осуждает конкурентов криптовалюты и спасает лицо от регуляторов
После нескольких недель споров вокруг Facebook Libra, опасений по поводу того, что корпорация становится слишком сильной, когда проблема конфиденциальности является проблемой, и опасений по поводу того, что это может означать для доллара США, некогда бычий криптовалютный рынок начал проявлять осторожность, что жесткое регулирование может быть впереди.
Во время недавнего разговора на Bloomberg TV по поводу обсуждаемой и горячей темы по финансовым и технологическим вопросам генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус обрушился на Facebook Libra, Bitcoin и Ethereum и сделал все возможное, чтобы присоединиться к главным финансовым регуляторам в США. и отвлечь негативное внимание от крипто-токена его компании, XRP.
«Я думаю, что доллар США работает довольно хорошо. Нам не нужна новая бумажная валюта», — говорит генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус, почему он считает, что Facebook принял высокомерный подход с Librahttps: //t.co/faVtrXTMej pic.twitter.com/aAs8YyyiEU
— Bloomberg TV (@BloombergTV) 29 июля 2019 г.
Сначала Гарлингхаус утверждает, что, хотя усилия Facebook «амбициозны», но также «высокомерны» в попытке заменить фиатную валюту.
[perfectpullquote align=»full» bordertop=»false» cite=»Гарлингхаус» link=»» color=»#336699″ class=»» size=»»]Нам не нужна новая бумажная валюта. Финансовое регулирование имеет значение. Знайте своего клиента, а также отмывание денег и финансирование терроризма … это важные фундаментальные элементы нашей финансовой системы, и мы должны быть уверены, что будущие конструкции учитывают это.[/perfectpullquote]
Он беспокоится о том, что «законные проекты, работающие над использованием крипто-технологий для решения реальных проблем, попадают под перекрестный огонь правительства США и Facebook, и говорит, что общее заявление президента Дональда Трампа о том, что все криптовалюты плохие, сродни неприязни к интернет-компании в 1997 году, Предполагая, что индустрия молода, будет развиваться и меняться, и многие из ранних проектов, основанных на шумихе, потерпят неудачу задолго до того, как крипто получит широкое распространение.
Гарлингхаус, надеющийся хорошо поиграть с финансовыми регуляторами в их родной стране США, имеет смысл, особенно в связи с тем, что Libra являются основным конкурентом для бренда. Хозяин сегмента даже комментирует, как крипто-актив Libra Facebook против XRP, родного токена Ripple.
Вместо того, чтобы остановиться с Весами, генеральный директор Ripple также сделал укол в Биткойн и Эфириум и стратегически нажал на кнопки регуляторов США, которые могут наблюдать. Он говорит, что Ripple работает «с банками, с регуляторами», в отличие от биткойнов и Ethereum, которые «контролируются китайскими майнерами».
В конце концов, генеральный директор защищает свой бренд, продукт и инвесторов, нападая на Биткойн и Эфириум, и разжигая дополнительные проблемы вокруг Весов, Гарлингхаус должен быть осторожен, чтобы не затянуть всю криптоиндустрию в грязь, пока он это делает, или рискует запятнать свой собственный бренд в процессе.