Компания мобильных игр Кода Лабс недавно провел исследование пользователей, посвященное игровой индустрии Web3. исследование возглавлялась WALR, ведущей фирмой по созданию данных и членом Общества маркетинговых исследований.

Опрос проводился в пяти странах, а именно в США, Великобритании, Бразилии, Южной Африке и Японии. Всего было опрошено 6921 респондент. В США было зарегистрировано больше всего ответов, а в Южной Африке — меньше всего.

Результаты исследования

Участники изначально были разделены на три группы в зависимости от их игровой активности и интересов. 81% респондентов квалифицировались как геймеры (в целом), что означает, что они играли в видеоигры не менее двух раз в месяц.

Следующая категория — крипто-негеймеры. Это были люди, которые регулярно используют криптовалюту, но их игровая активность незначительна по сравнению с обычными игроками.

Их криптоактивность включает в себя больше, чем просто покупку и продажу токенов. Эта категория активна на децентрализованных биржах и ежемесячно покупает NFT.

В последнюю категорию, помеченную как крипто-геймеры, вошли те, кто соответствовал требованиям двух предыдущих категорий. Это означает, что это люди, которые играли в игры не менее двух раз в месяц и регулярно взаимодействовали с DEX и NFT.

Япония зафиксировала наибольшее количество геймеров: 90% респондентов попали в эту категорию. Интересно, что только 2% идентифицировали себя как крипто-неигроков.

На Южную Африку приходится наименьшее количество геймеров — 71% от общего числа респондентов, но самый высокий процент крипто-геймеров — 24%.

Исследование пришло к выводу, что игры Web3 еще не стали «массовым рынком». 52% геймеров не знакомы ни с каким термином, относящимся к веб-3 играм.

Только 12% респондентов из этой категории хотя бы пробовали играть в веб3 игры. Те, кто не пробовал, не ждут этого в ближайшее время.

В отличие от этого, 65% крипто-негеймеров пробовали свои силы в игре web3, что указывает на то, что целевая аудитория для этого сектора находится внутри отрасли.

Геймеры как группа не очень любят криптографию, будь то NFT или трейдинг/инвестиции. Однако крипто-геймеры положительно относятся к криптовалюте.

Респонденты по всем направлениям заинтересованы в том, чтобы играть в игры web3 из-за потенциального дохода от криптовалюты. Эта мотивация была выявлена ​​даже среди обычных геймеров.

Обычные геймеры, которые не были вовлечены в игры Web3, в качестве причины ссылались на отсутствие знаний о своей работе.

Однако тех, кто знаком с криптографией, больше беспокоили затраты на установку игр Web3, а также риск мошенничества и эксплойтов.

Investments вливание

За первые шесть месяцев 2022 года игровая индустрия блокчейна получила инвестиции на общую сумму 5 миллиардов долларов.

Платформа масштабирования NFT Immutable попала в заголовки новостей в начале этого года, когда объявил венчурный фонд стоимостью 500 миллионов долларов, ориентированный исключительно на веб-игры, а также на NFT.

А отчет опубликованный DappRadar в прошлом месяце, показал, что проекты, ориентированные на веб-игры и метавселенную, привлекли колоссальные инвестиции в размере 750 миллионов долларов с 1 августа 2022 года.

В более свежих новостях разработчик блокчейн-игр Horizon поднятый 40 миллионов долларов в раунде финансирования серии A во главе с Morgan Creek Digital и Brevan Howard Digital