В городе есть новая игра, и, похоже, ирландцам повезло, тем более что они выставят свой жетон на Uniswap в день Святого Патрика.

Выбор такой удачной даты для дебюта может объяснить, почему команда, стоящая за Леприкон, игровая платформа на основе блокчейна для игр с предсказаниями, закрыла свои начальные и частные раунды всего за несколько коротких дней, завершив процесс с семикратным превышением подписки,

«Как только начали распространяться слухи о том, что мы делаем и почему мы оказались завалены мгновенными сообщениями и электронными письмами от потенциальных инвесторов», рассказывает Стивен Браун, соучредитель и главный операционный директор. «Мы преодолели нашу мягкую кепку менее чем за неделю, и вскоре после этого все распроданы. Нам осталось только объявить публичные продажи, и мы достигнем установленного предела ».

Спрашивается, а почему весь интерес? Есть две возможные причины.

Во-первых, Lepricon — это не просто еще один сервис DeFi, нацеленный на основное криптосообщество. Их основной бизнес — игры. Как объясняет основатель и генеральный директор Джошуа Галлоуэй: «Мы думаем, что игры — это первое приложение-убийца, которое станет популярным в сфере блокчейнов».

Он продолжает, «Геймеры разбираются в игровых валютах и ​​редких и уникальных игровых предметах. Оттуда их легко привести к криптовалютам и NFT. Как только они начнут играть в игры с нашей внутриигровой валютой, L3P, мы можем познакомить их с элементами платформы Defi и показать им, как обменивать их и делать ставки ».

Вторая причина гораздо более человечна. Команда, стоящая за Lepricon, очень опытна и старается быть не анонимной. Если сложить возраст генерального директора, главного операционного директора и директора по маркетингу, получится более 130 лет. Они попросили нас не быть слишком точными! Гэллоуэй имеет более чем 20-летний опыт работы в видеоиграх, от студий AAA до мобильных и социальных казино. Браун — бывший адвокат и уже несколько лет работает в сфере цифровых активов. Фил Ингрэм, директор по маркетингу, который описывает себя как переживший первоначальный бум доткомов, имеет 30-летний опыт маркетинга и развития бренда.

Lepricon также собрал впечатляющую команду экспертов, которые выступили в качестве советников. В их число входят советник по видеоиграм Фрэнк Ю, который руководил запуском оригинальной Xbox в Азии; Джеки Ли, руководитель проекта компании NFT Cryptokitties; и Эндрю Пирсон, один из ведущих мировых экспертов и автор публикаций по рынкам прогнозирования.

Итак, что именно делает эта опытная команда?

Как описывает это Галлоуэй, «Lepricon предлагает обе стороны. С одной стороны, мы предлагаем гиперказуальный и увлекательный игровой процесс на платформе, ориентированной на мобильные устройства. С другой стороны, наш рабочий токен, L3P, будет предлагать основные элементы Defi с возможностью делать ставки в пулах ликвидности, которые обеспечивают работу машины ».

Гэллоуэй оживляется, когда говорит о планах Lepricon по выпуску NFT. «Мы хотим, чтобы все члены нашего сообщества [holders of L3P] чтобы иметь возможность собирать NFT. Некоторые из них будут иметь ценность как раритеты в наборе, некоторые — с игровыми преимуществами, а самые мощные из них дадут владельцам значительные преимущества на нашей платформе DeFi, такие как значительно сниженные или нулевые комиссии за обмен ». Он добавляет, «Конечно, все NFT будут продаваться на открытом рынке, чтобы вы могли заработать свой статус или купить его!»

Каковы следующие шаги Lepricon после завершения продажи токенов и листинга Uniswap?

«Наша первая игра — это карточная игра с предсказаниями под названием KQJ», — отвечает Галлоуэй. «Вы выигрываете, правильно угадав следующую карту, которую нужно перевернуть, но по мере того, как все больше людей играет, пул способствует скидке на цену биткойнов, выигрывает три раза подряд, и вы можете купить этот биткойн в заблокированном -в скидке ».

Lepricon планирует выпускать игру каждый квартал после KQJ, который выйдет в конце марта этого года. В разработке находится Bitpool, где игроки предсказывают, пойдет ли цена биткойна вверх или вниз, и FansPredict, где игроки делают прогнозы на реальные и киберспортивные события.

Помимо разработки контента для игровой платформы, Lepricon был занят подбором здоровой когорты стратегических партнеров, чтобы предоставить место, подходящее для гипер-казуальных впечатлений, и обеспечить полезность и ценность своего рабочего токена L3P. RioDeFi разрабатывает парачейн Polkadot, который обеспечит более 3000 транзакций в секунду при значительно сниженной комиссии за газ. «Игроки должны иметь возможность вовлекаться в игры, играть и обналичивать деньги. Polkadot делает это возможным ». объясняет Галлоуэй.

Lepricon также сотрудничает с платформой DeFi. MANTRA DAO, чтобы предоставить решение, позволяющее держателям L3P поставить свои токены сразу после завершения листинга на Uniswap. Браун предлагает, «Для нас всегда было важно, чтобы L3P предоставляла полезные услуги с первого дня, даже когда мы строим нашу платформу. Наше партнерство с MANTRA DAO означает, что мы можем сдержать это обещание ».

Гэллоуэй считает, что мы только находимся в начале нового мирового порядка, созданного пересечением игровой индустрии и индустрии блокчейнов. Он полагает, «Когда игровая валюта построена на блокчейне, а не хранится в базе данных, власть переходит к игроку, потому что тогда это его деньги».

Он добавляет, «Будущее за игровой экономикой, управляемой сообществами и игроками».

Lepricon проведет свою первую публичную продажу на платформе ZENDIT MANTRA DAO 15 марта и на платформе Duck DAO DuckSTARTER 17 марта. Для получения дополнительной информации следуйте Lepricon’s Telegram канал