Quick Take
- Huobi Group, компания, стоящая за третьей по величине в мире биржей цифровых активов, согласилась, что HBUS (ее американская фирма-партнер) использует имя и веб-сайт Huobi. чтобы помочь привлечь местных трейдеров.
- HBUS является отдельным юридическим лицом и уже давно подчеркивает, что не является дочерним предприятием Huobi Group, независимо действующая как торговая платформа в США.
- Huobi Group заявляет, что соблюдение нормативных требований HBUS будет противодействовать таким компаниям, как Coinbase, открывая новый фиат-крипто-шлюз.
- Китайские клиенты будут следующей целью
Калифорнийская компания HBUS, партнерская биржа сингапурского гиганта Huobi Group, провела ребрендинг на прошлой неделе, стремясь расширить свою клиентскую базу в США. Фирма крипто-трейдинга примет имя и домен сайта Huobi вместе со свежим логотипом.
Ребрендинг происходит через полгода после запуска платформы.
«Опыт пользователя, ориентированный на местных клиентов в США, — это то, что нужно», — сказал Франк Фу, генеральный директор HBUS. Блок. «США, являющиеся одним из крупнейших — если не самым крупным — финансовых рынков, сильно отличаются по своим нормативным и пользовательским требованиям. Поэтому мы постарались разработать продукт для этого рынка и для этой базы инвесторов ».
HBUS, по сути, является дочерней компанией Huobi Group, предлагая Группе соответствие США, лицензируя свою платформу и веб-сайт из Сан-Франциско. В то же время, Флагманская платформа Huobi Group — Huobi Global, третья по величине в мире биржа цифровых активов, перешла на домен www.hbg.com.
«Мы должны четко дать понять, что эти две компании являются отдельными и независимыми организациями, особенно по нормативным причинам…. Однако мы чувствуем, что Huobi [Group]Платформа ликвидности, а также их бренд, имеют большой вес и репутацию, а также доверие. Поэтому после долгих переговоров с Huobi Group мы оба согласились на определенные условия », — сказал Фу, включая принятие основного URL-адреса huobi.com и лицензирование части его программного обеспечения.
Huobi Group публично одобрила сделку, а ее генеральный директор и основатель Леон Ли объявили в своем заявлении, что ребрендинг был «шагом вперед в плане глобальной экспансии Huobi Group».
«Мы уверены в том, что команда HBUS станет отличным управляющим имени« Huobi », так как она станет ведущей биржей цифровых активов в США».
Huobi Group стремится ворваться в США из-за своей большой доли рынка и потенциала для масштабируемости. Тем не менее, компания признала, что у них «не было достаточно ресурсов или понимания для обслуживания этого рынка», что заставило Ли лично инвестировать в HBUS — полностью совместимую калифорнийскую компанию, построенную с местным наймом и местным опытом для клиентов из США.
Но помимо того, что HBUS выступает в роли американской биржи, он также нацелен на мировую аудиторию, а следующей целью является Китай, который снова использует бренд Huobi.
«В течение следующих нескольких недель, после того как мы завершим процесс проектирования KYC для китайских клиентов и аудитории, мы подключим китайских подписчиков и инвесторов», — сказал он. «Мы работаем с большим количеством институциональных клиентов, чтобы вместе разрабатывать продукты и услуги, которые могут быть очень интересны для аудитории за пределами США… И, скорее всего, мы сосредоточимся на институциональной стороне (OTC)».
На вопрос, будет ли ядро Huobi Global со временем конкурировать со своим собственным партнером в некоторых частях мира?, Фу сказал:
«Да и нет… Я думаю, что на определенных рынках мы будем конкурировать с [Li’s] другая организация или операция. Однако я чувствую, что у нас есть возможность разрабатывать более интересные и креативные финансовые продукты и услуги, которые могли бы дополнять подписчиков и инвесторов Huobi Global. Я не думаю, что мы хотим дублировать усилия ».
Вскоре HBUS начнет торговать бумажными деньгами на своем американском рынке Huobi Marketplace, а также торговать крипто-криптовалютами в 13 цифровых валютах.