Quick Take

  • Huobi Group, компания, стоящая за третьей по величине в мире биржей цифровых активов, согласилась, что HBUS (ее американская фирма-партнер) использует имя и веб-сайт Huobi. чтобы помочь привлечь местных трейдеров.
  • HBUS является отдельным юридическим лицом и уже давно подчеркивает, что не является дочерним предприятием Huobi Group, независимо действующая как торговая платформа в США.
  • Huobi Group заявляет, что соблюдение нормативных требований HBUS будет противодействовать таким компаниям, как Coinbase, открывая новый фиат-крипто-шлюз.
  • Китайские клиенты будут следующей целью

Калифорнийская компания HBUS, партнерская биржа сингапурского гиганта Huobi Group, провела ребрендинг на прошлой неделе, стремясь расширить свою клиентскую базу в США. Фирма крипто-трейдинга примет имя и домен сайта Huobi вместе со свежим логотипом.

Ребрендинг происходит через полгода после запуска платформы.

«Опыт пользователя, ориентированный на местных клиентов в США, — это то, что нужно», — сказал Франк Фу, генеральный директор HBUS. Блок. «США, являющиеся одним из крупнейших — если не самым крупным — финансовых рынков, сильно отличаются по своим нормативным и пользовательским требованиям. Поэтому мы постарались разработать продукт для этого рынка и для этой базы инвесторов ».

HBUS, по сути, является дочерней компанией Huobi Group, предлагая Группе соответствие США, лицензируя свою платформу и веб-сайт из Сан-Франциско. В то же время, Флагманская платформа Huobi Group — Huobi Global, третья по величине в мире биржа цифровых активов, перешла на домен www.hbg.com.

«Мы должны четко дать понять, что эти две компании являются отдельными и независимыми организациями, особенно по нормативным причинам…. Однако мы чувствуем, что Huobi [Group]Платформа ликвидности, а также их бренд, имеют большой вес и репутацию, а также доверие. Поэтому после долгих переговоров с Huobi Group мы оба согласились на определенные условия », — сказал Фу, включая принятие основного URL-адреса huobi.com и лицензирование части его программного обеспечения.

Huobi Group публично одобрила сделку, а ее генеральный директор и основатель Леон Ли объявили в своем заявлении, что ребрендинг был «шагом вперед в плане глобальной экспансии Huobi Group».

«Мы уверены в том, что команда HBUS станет отличным управляющим имени« Huobi », так как она станет ведущей биржей цифровых активов в США».

Huobi Group стремится ворваться в США из-за своей большой доли рынка и потенциала для масштабируемости. Тем не менее, компания признала, что у них «не было достаточно ресурсов или понимания для обслуживания этого рынка», что заставило Ли лично инвестировать в HBUS — полностью совместимую калифорнийскую компанию, построенную с местным наймом и местным опытом для клиентов из США.

Но помимо того, что HBUS выступает в роли американской биржи, он также нацелен на мировую аудиторию, а следующей целью является Китай, который снова использует бренд Huobi.

«В течение следующих нескольких недель, после того как мы завершим процесс проектирования KYC для китайских клиентов и аудитории, мы подключим китайских подписчиков и инвесторов», — сказал он. «Мы работаем с большим количеством институциональных клиентов, чтобы вместе разрабатывать продукты и услуги, которые могут быть очень интересны для аудитории за пределами США… И, скорее всего, мы сосредоточимся на институциональной стороне (OTC)».

На вопрос, будет ли ядро ​​Huobi Global со временем конкурировать со своим собственным партнером в некоторых частях мира?, Фу сказал:

«Да и нет… Я думаю, что на определенных рынках мы будем конкурировать с [Li’s] другая организация или операция. Однако я чувствую, что у нас есть возможность разрабатывать более интересные и креативные финансовые продукты и услуги, которые могли бы дополнять подписчиков и инвесторов Huobi Global. Я не думаю, что мы хотим дублировать усилия ».

Вскоре HBUS начнет торговать бумажными деньгами на своем американском рынке Huobi Marketplace, а также торговать крипто-криптовалютами в 13 цифровых валютах.