Alibaba Cloud, крупнейший поставщик облачных услуг в Китае, объявил о запуске невзаимозаменяемый токен (NFT) решения, которые будут предлагать веб-хостинг, цифровой маркетинг и услуги по доставке контента для пользователей, стремящихся создать свои собственные торговые площадки NFT.
Используя его Служба эластичных вычислений (ECS) и Auto Scaling, пользователи могут создать свой веб-сервер NFT Marketplace с высокой эластичностью, говорится на веб-сайте Alibaba Cloud. В нем отмечается, что статическое содержимое, такое как изображения и текст в службе хранилища объектов (OSS), может храниться в ECS, которая обеспечивает быструю память, которая может помочь в работе облачных приложений и достижении более быстрых результатов с низкой задержкой, а также неконфиденциальные данные. например идентификатор платформы и псевдоним пользователя в базе данных.
Его цифровое маркетинговое предложение позволяет отправлять рекламные сообщения, уведомления и проверочные сообщения в пакетах клиентам по всему миру, а его сеть доставки контента (CDN) и балансировщик нагрузки на сервер (SLB) помогают обслуживать пользовательские приложения NFT по всему миру.
Компания облачных вычислений, также известная как Aliyun, является дочерней компанией Alibaba Group, которая уже некоторое время работает на китайском рынке NFT. Alibaba запустила свои обои NFT для кодовых страниц платежей пользователей в июне 2021 года, а к октябрю — вместе с Tencent после запуска своих соответствующих проектов NFT — начала переупаковывать NFT в цифровые предметы коллекционирования в Китае ((или Децентрализованный цифровой сертификат (DDC) как в случае с сервисной сетью на основе блокчейна (BSN)). Предполагается, что это должно поддержать рост отрасли и обозначить различия между технологией NFT и ее связью с криптовалютами, которые были запрещены в стране.
В отличие от других частей мира, технологии, лежащие в основе Китайский рынок NFT связаны с крупными китайскими компаниями, такими как Antchain от Alibaba. Это делается для того, чтобы транзакции в этой закрытой версии рынка прав собственности на уникальные элементы цифровых активов, таких как музыка, видео и другие, проводились только в фиатной валюте (юанях или цифровых юанях) без криптовалют. Неиспользование криптовалют помогает избежать спекуляций, избежать конфликта с Пекином, но ограничивает доступ к этим цифровым предметам коллекционирования на рынке Китая.
Между тем, последние предложения Alibaba предполагают, что облачная компания стремится охватить глобальную аудиторию. Одним из признаков того, что предлагаемые продукты предназначены не только для уникальных потребностей рынка Китая, является прямая ссылка Alibaba Cloud на NFT (вместо цифровых предметов коллекционирования) в своем объявлении. Хотя не упоминалось, что компания совершает операции с криптовалютами, компания также деноминировала свои комиссионные за предложение в долларах США — вместо юаней или цифровых юаней — чтобы указать на еще одну цель обращения к глобальному, а не китайскому рынку.
Непонятно, где Alibaba Cloud находится на рынке. два параллельных режима собственности которые были разработаны для NFT в Китае — китайская модель с предметами коллекционирования, которые нельзя продать на вторичном рынке, и глобальные версии, доступные на децентрализованных рынках без внешнего контроля.
Любовь Китая к NFT со временем росла, даже несмотря на то, что рынок NFT материкового Китая спроецированный вырастет на 150% и достигнет 4,64 млрд долларов США в 2026 году. Такие провинции, как Сычуань поощряют музыкальные предприятия использовать современные технологии для развития своей отрасли, в том числе использовать их для владения правами, которые представляют NFT.