В связи с тем, что Facebook недавно переименовал себя в Meta, наблюдается экспоненциальный рост интереса к «Метавселенной». Настолько, что руководители этого ведущего банковского учреждения склоняются к этому. Morgan Stanley, один из крупнейших инвестиционных банков в мире, выдвинул вотум доверия для метавселенной — децентрализованный виртуальный мир. Они даже пошли срок это как «следующая крупная инвестиционная тема» в экосистеме.
Итак, что это за Метавселенная? Что ж, это виртуальный мир для иммерсивного опыта, где люди со всего мира могут встречаться, играть, смотреть и торговать. Тем не менее, некоторые фондовые секторы уже получают от этого выгоду. Такие компании, как Meta Platforms Inc. (ранее Facebook) и Microsoft, сосредоточили свое внимание на следующей итерации Интернета.
Morgan Stanley предсказал, что проекты метавселенной будут доминировать над большей частью инвестиций в ближайшие годы. Стратег Morgan Stanley Эдвард Стэнли заявил:
«Это может коренным образом изменить среду, через которую мы общаемся с другими».
Можно даже изучить и / или спекулировать на цифровых активах, таких как невзаимозаменяемые токены (NFT). Как упоминалось ранее, все больше и больше компаний переходят к включению этих видов деятельности и элементов в свои проекты. Такие компании, как Roblox, Naver и другие, в настоящее время создают метавселенные на своих собственных платформах. Совсем недавно Дисней выразил заинтересованность в том же.
Похоже, Мышь хочет повеселиться👀
Дисней объявляет #metaverse планы.
📖👉https://t.co/yJn2nikplY#WeAreEPIK pic.twitter.com/2M4cKTvjn4
— EPIK Prime (@EpikPrime) 12 ноября 2021 г.
Двигайтесь дальше, Стэнли повторил:
«Новостной поток вокруг концепции метавселенной очень высок, и компании все чаще используют ее. Из любой важной темы компании и аналитики в настоящее время интересуются метавселенной больше, чем любой другой темой ».
Подумайте об этом, адресный рынок метавселенной по подтемам выглядит следующим образом:
При этом он все еще находится на очень ранней стадии. Метавселенная существует, но еще не в «чистом виде». Тем не менее,
«На это потребуется много лет и сотрудничество между компаниями, чтобы позволить пользователям беспрепятственно перемещаться по миллионам приложений и брать с собой свои цифровые аватары и вещи», — сказал он.
Кроме того, в настоящее время целевая аудитория метавселенной — молодые геймеры. «Средний возраст растет, и к ним можно получить доступ по телефону или через игровые платформы ПК», — отмечается в отчете. Это еще одна причина, по которой крипто-игры, включающие NFT, также переживают бум. Некоторые также согласны с тем, что комбинация игр и метавселенной может привлечь миллиард пользователей в этот сектор.
#crypto игры и метавселенная будут главными областями для достижений в ближайшие годы. Я лично вкладываю больше капитала в этот сектор и буду продолжать это делать.
Игра будет красной таблеткой, так много людей
— Ларк Дэвис (@TheCryptoLark) 5 ноября 2021 г.
В целом мания метавселенной охватила криптосектор. За последний месяц токены метавселенной стали свидетелями довольно разрекламированных митингов и довольно большого внимания со стороны социальных сетей. Во время печати Рыночная капитализация составила 27,8 млрд долларов с ростом на 8,6% за 24 часа.