Уже не новость о том, что количество зрителей киберспорта значительно увеличилось. В 2019 году было около 245 миллионов случайных зрителей и 198 миллионов энтузиастов, а общая аудитория составила 443 миллиона. Newzoo прогнозирует, что к 2023 году ежегодный рост зрителей составит примерно 10,4%. Newzoo также выпустила новую новость о росте аудитории европейского киберспорта — как для энтузиастов, так и для случайных зрителей:
Эти колоссальные цифры предназначены только для зрителей киберспорта; вы можете представить себе количество зрителей другого контента — новостных статей, видео и т. д. Учитывая тот факт, что мы живем в социальную эпоху Интернета, никогда не было больше доступного и производимого контента. Будь то обновления новостей или видео, контент растет в геометрической прогрессии с каждым днем во всем мире.
Но многие люди не осознают, что им предоставляются результаты поиска, которыми манипулируют за кулисами. Компании и люди манипулируют системой только для реализации своей собственной программы: чтобы заработать деньги или повысить свою известность с помощью фальшивых просмотров. Следовательно, комбинация фальшивых просмотров контента, финансируемого за счет рекламы, приводит к искажению истинной ценности контента и снижению ценности, что является плохой новостью для создателей контента, рекламодателей и, в конечном итоге, зрителей.
Самая большая проблема для рекламодателей и брендов — фальшивые просмотры. Более 50% расходов на интернет-рекламу приходится на просмотры, которые не видны людям. Как вы понимаете, это очень дорого для индустрии стоимостью 250 миллиардов долларов, где половина расходов — фальшивка. Компании пытались бороться с этим годами без особого успеха. Verasity разработал Proof of View за последние 3 года и получил патент США. Это означает, что все просмотры будут доступны рекламодателям и брендам для просмотра в цепочке блоков и смогут различать реальные просмотры и поддельные просмотры. За реальные просмотры рекламодатели платят в 10 раз больше, чем за просмотры, когда они покупают их через систему алгоритмических продаж и не имеют представления об их ценности.
Благодаря инновациям Verasity Proof-of-View, запатентованной технологии блокчейн, видео (контент и реклама), просматриваемые на платформе, являются реальными добросовестными просмотрами, проверенными и записанными как неизменяемые общедоступные записи. Proof-of-View (PoV) открывает возможность получать истинную ценность контента, останавливая поддельные просмотры.
Как PoV Verasity сохраняет экосистему зрителей, авторов, брендов и рекламодателей
Как правило, отличным контентом делятся органически, и он продолжает расти по мере того, как все больше людей им нравится. Но это уже не так. Из-за того, что количество контента, выпускаемого каждый день, растет, отличному контенту труднее быть замеченным. Это привело к тому, что люди стали обыгрывать систему — подделывая социальные доказательства и компании — покупая рекламных ботов, которые способствуют фальшивым просмотрам видео для монетизации фальшивого взаимодействия.
К сожалению, зрители терпят поражение. Видео с фальшивыми просмотрами часто разочаровывают и низкого качества. Многие рекламодатели по-прежнему платят за размещение своей рекламы в этих «популярных» видео, не зная, что их рекламу просматривают только боты. Даже создатели, которые покупают фальшивые просмотры, застревают в цикле — платят за поддержание доходов от рекламы, живя в страхе потерять свои каналы. Более того, законные люди, которые не покупают просмотры, также находятся в невыгодном положении, поскольку их видео не получают достаточно высокой статистики вовлеченности, чтобы привлечь достаточные возможности для оплаты рекламы.
Proof Of View от Verasity меняет правила игры. Технология обмена видео Verasity устраняет влияние фальшивых просмотров на ранжирование, отображение или оценку контента. PoV предназначен для обеспечения того, чтобы все просмотры видео были реальными и их смотрели реальные люди, возвращая реальную ценность хорошему контенту.
Путем устранения поддельных просмотров экосистема Verasity может создать более справедливую и ценную платформу для зрителей, авторов, рекламодателей и брендов.
Для зрителей:
- Это гарантирует, что рекомендованный и опубликованный контент был увиден и заинтересован реальными пользователями. Таким образом, может быть установлена истинная ценность контента, и будет обнаружен наиболее подходящий контент для зрителя.
- Поскольку зрители взаимодействуют напрямую с создателями, аудитория может точно оценить контент, а не манипулировать им третьими лицами.
Для создателей:
- Наконец-то появились равные условия для игры. Создавая реальную заинтересованную аудиторию, вы можете повысить ценность своего контента и получить за него хорошую прибыль.
Для рекламодателей и брендов:
- Ваши объявления видят реальные люди (пользователи) — больше никаких завышенных показателей. Получите реальные просмотры и реальный охват. Платите за то, за что получаете, а не за подделки!
- А с помощью вознагражденного плеера Verasity вы платите зрителям напрямую за их внимание, охватываете заинтересованную и выбирающую аудиторию, а не людей, просто ожидающих кнопки «пропустить».
Proof of View (PoV) улучшает всю экосистему видео, устраняя влияние фальшивых просмотров, обеспечивая прозрачность и доверие. В результате цена за тысячу показов, которую готовы платить рекламодатели, значительно возрастает — в 10 раз, чтобы доказать, что бренды привлекают реальных зрителей, которые смотрят реальные просмотры!
Теперь Verasity получил патент США.
Недавно Verasity официально получила Уведомление о разрешении патента США № 16/023,354 на систему и метод подтверждения просмотра через блокчейн. Это означает, что Proof-of-View (PoV) Verasity защищен как уникальная технология и не может быть скопирован другими в течение 17 лет. Это делает технологию намного более ценной для Verasity и гарантирует, что только Verasity будет предоставлять ее рекламным сетям и брендам и сможет получить очень значительные денежные выгоды.
Verasity является лидером в предоставлении запатентованных технологий для уникального вознаграждения игроков, зрителей и издателей, а также для защиты рекламодателей и брендов от фальшивых просмотров.