С момента появления социальных сетей фотографии профиля были ключевыми в определении нашей идентичности. Возможно, профессиональное фото в профиле LinkedIn, сольный портрет или портрет с половинкой, и этот список можно продолжить. Интересно, что с NFT коллекционеры больше не хотят демонстрировать автопортрет, а надевают свой PFP (фото профиля) NFT. Забегая вперед, различные известные компании (за пределами крипто-круга) хотят получить кусок этого пирога стоимостью более 17 миллиардов долларов.
Скажи сыр!
По данным NFTGO, рыночная стоимость NFT-PFP превысила 10 миллиардов долларов США, что является категорией с самой высокой рыночной стоимостью среди NFT, на которую приходится около 56% от общей рыночной стоимости. На графике ниже показан этот впечатляющий рост по сравнению с другими атрибутами.
Согласно приведенному ниже списку коллекций, CryptoPunks и Bored Ape Yacht Club (BAYC) занимают две верхние позиции по рыночной капитализации PFP.
Коллекционирование занимает второе место. Цифровые предметы коллекционирования можно купить непосредственно у создавшей их компании или на торговых площадках NFT, где коллекционеры могут покупать и продавать их. Хотя явная разница между ними остается огромной.
Теперь у PFP NFT нет внутренней физической ценности, кроме крутого внешнего вида. Настоящая ценность заключается в другом — в социальной валюте. Судя по сообщению на 9 апреля На Medium таким проектам помогают три основные концепции поведенческой психологии человечества. Это дефицит, социальное доказательство и трайбализм.
«Настоящая ценность владения солидным проектом PFP NFT заключается в том, как он сокращает наши укоренившиеся психологические потребности в социальном одобрении, статусе и трайбализме. По этим причинам проекты с некачественным искусством могут продаваться за сотни тысяч долларов, потому что это не является целью покупки NFT».
Как бы то ни было, это не помешало крупным развивающимся фирмам собирать/перенимать больше.
Из этого вытекает смысл
Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai стал последним, кто сделал это. 18 апреля фирма стала партнером проекта Meta Kongz NFT, чтобы создать ограниченную коллекцию из 30 NFT, которая будет запущена где-то в мае 2022 года.
Hyundai x Meta Kongz представляет вселенную Hyundai Metamobility.
Посмотрите на захватывающее дух приключение этого удивительного существа вместе с Hyundai PONY.@Hyundai_Global @meta_kongz pic.twitter.com/w0iLPHxe5d
— Hyundai_NFT (@Hyundai_NFT) 17 апреля 2022 г.
Помимо этого, люксовые бренды также подтвердили аналогичные интересы. Louis Vuitton удвоил усилия NFT, несмотря на снижение интереса. Как ЛВ, Барберри также выпустила персонажа NFT для своей многопользовательской онлайн-игры Blankos Block Party.