Twitter указывает пальцем на неназванное стороннее приложение, как сторона, ответственная за ряд мошенников с криптовалютой в последние недели с участием некоторых крупных брендов.
В течение всего года популярная платформа для социальных сетей Twitter была в проигрышной битве против массивных бот-сетей и киберпреступников, которые захватывают выдающиеся, проверенные аккаунты и используют их для кражи криптоконверсий со своей пользовательской базы.
Несмотря на то, что проблема была затяжной, в последние недели частота этой схемы, по-видимому, значительно увеличилась, достигнув в общей сложности четырех крупных именных брендов и в результате тысячи долларов украли криптовалютность.
Мошенники первый целевой британский модный бренд и британское подразделение французской киностудии, а вскоре после этого выставили свои взгляды на США. розничный гигант Target, и поисковая система Google, через свою учетную запись G Suite. Учетные записи были использованы для чириканья, рекламирующего мошенничество с криптовалютой, а твиты продвигались через платную рекламную систему платформ.
Над В результате из пользователей Twitter были похищены 185 000 долларов в таких криптоконверсиях, как Bitcoin и Ethereum.
Вскоре после того, как Target был взломан, Twitter утверждал, что он реализованы некоторые меры безопасности направленных на предотвращение частоты схемы, которая давно преследует платформу социальных сетей. Даже спустя несколько часов учетная запись G Suite Google была взломана, предполагая, что в игре может быть больше.
Связанные Чтение | Биткойн бьет Twitter: квадратная рыночная капитализация достигла 30 миллиардов долларов
Первоначально Target извинилась перед аудиторией после того, как «Twitter-аккаунт ритейлера был неправильно принят», но после того, как он обвинил его в стороннем приложении.
Теперь сам Twitter указывает пальцем на неназванное стороннее приложение, поскольку бэкдор-хакеры использовали для публикации твитов, пропагандирующих мошенничество с криптовалютой. Пресс-секретарь Twitter подтвердил Жесткая вилка что это стороннее маркетинговое приложение, которое было захвачено и использовано для продвижения мошенничества.
Сам Twitter был ограниченным, над которым приложение могло быть ответственным. Крупные бренды часто используют стороннее маркетинговое программное обеспечение, приложения или платформы, чтобы помочь им в их маркетинговых действиях, чтобы лучше охватить целевую аудиторию, разрешить расписание сообщений и обеспечить лучшие показатели отслеживания, чем те, что традиционно предлагаются на таких платформах, как Twitter и Facebook.
Такими примерами приложений для рекламы в социальных сетях будут Hootsuite или Buffer.
Гигант социальных сетей находится в обороне в течение большей части 2018 года, и мошенничество с криптовалютами использует тысячи энергичных инвесторов, стремящихся быстро заработать.
Проблема стала настолько распространенной, что значки индустрии развлечений и криптовалюты начали озвучивать свои проблемы, призывая к действию и даже добавляя фразы типа «не выдавая крипто» своим именам пользователей, пытаясь предупредить пользователей.
Рекомендуемое изображение от Shutterstock.
Опубликованный Twitter в разделе «Оборонительное», «Попытка стороннего приложения для последних мошенников» появилась на NewsBTC.