Дни высоких спекуляций о земле в метавселенной, возможно, подошли к концу, но, согласно The Sandbox соучредитель Себастьян Борже, это не замедлило внедрение цифровых пространств крупными брендами и пользователями в Азии и на Ближнем Востоке.

«По сравнению с тем, что было год назад, все выглядит совсем иначе»,Боргет, который запустил виртуальный игровой мир в 2018 году рассказал The Block в интервью на конференции GITEX в Дубае.

Интерес к Sandbox, который представляет собой основанный на блокчейне вариант увлечения воксельными играми, популяризированного Minecraft, отошел от спекуляций и стал предлагать реальные игровые впечатления. Сейчас здесь представлены гоночные игры и файтинги, созданные различными брендами и создателями, а в ближайшем будущем планируется запустить мобильное приложение. Поскольку проект позволил осуществлять самостоятельную публикацию на Sandboxавторами было запущено более 200 экспериментов.

«Мы открыли возможность самостоятельной публикации, и авторы воплотили в жизнь двести проектов», — сказал он. «Дело не только в том, что бренды запускают собственное мероприятие — здесь больше разнообразия».

Между тем, данные из информационной панели The Block показывают, что цена цифровой земли, которой должны обладать создатели, чтобы предлагать опыт мини-игр, остается неизменной. С начала года семидневное скользящее среднее цен продажи земли Sandbox постоянно колеблется между 500 и 1000 долларов за участок. Это существенное отличие от ошеломляющих цен в более 15 000 долларов за участок, которые можно было получить в 2021 году.

Боргет отметил, что бренды, похоже, не слишком обеспокоены тем, что цены на цифровую землю застряли в депрессивном состоянии, указав на McDonald’s как на один из примеров компании, которая стекается в Sandbox предложить творческий маркетинговый опыт. В июле гонконгское подразделение компании объявлено открытие McNuggets Land в честь сорокалетия популярного заведения быстрого питания.

Летний опыт предоставил игрокам возможность выиграть годовой запас McNuggets и 100 000 SAND, Sandboxсобственный токен. В некоторых случаях, Sandbox сотрудничает с этими брендами, предлагая впечатления и привлекая игроков посредством распределения доходов.

В рамках обязательств компании по поддержке сообщества создателей контента Никола Себастьян был назначен новым директором по контенту. Он присоединился к компании из PlayStation Studios и будет сотрудничать с создателями контента, игровыми студиями и бренд-партнерами для публикации нового контента и впечатлений, начиная от одиночной игры и заканчивая социальными центрами. В ближайшее время фирма будет изучать новые возможности, связанные с кино, с брендами и компаниями из Голливуда, рассказал Боргет The Block.

«Никола обладает доказанным опытом создания новых захватывающих игровых форматов на новых платформах и поддержки как создателей, так и игроков с помощью инструментов, необходимых им для развлечения и достижения успеха», — сказал Боргет в пресс-релизе. «Его опыт и энтузиазм будут способствовать творчеству нашего разнообразного сообщества авторов, поскольку они выходят за рамки игр и запускают музыку, моду, спорт, развлечения и культурный опыт на нашей открытой платформе метавселенной».