Вице-председатель Федеральной корпорации по страхованию депозитов Трэвис Хилл во время выступления в понедельник резко раскритиковал действия Комиссии по ценным бумагам и биржам в отношении спорного руководства по учету криптовалют.

Хилл, заместитель руководителя FDIC, заявил, что Бюллетень 121 по бухгалтерскому учету персонала SEC, или SAB 121, отличается от нынешней практики хранения ценных бумаг. Бюллетень, выпущенный в марте 2022 года, требует от компаний эта опека криптовалюты отражать на своих балансах криптовалютные активы своих клиентов в качестве обязательств.

«Такой подход резко отличается от того, как хранители учитывают все другие активы, находящиеся на хранении, которые обычно удерживаются за балансом и рассматриваются как собственность клиента, а не хранителя», — заявил Хилл в понедельник на мероприятии, организованном Mercatus Center. о токенизации. Хилл был номинирован от республиканской партии в FDIC в 2022 году.

Бюллетень нарисовал разногласия в прошлом году по поводу опасений в криптоиндустрии, что это может помешать банкам хранить цифровые активы. Законодатели передовой резолюция в прошлом месяце об отмене бюллетеня после решения Конгресса сторожевая собака заявил, что SEC необходимо одобрение Конгресса, прежде чем двигаться дальше с SAB 121.

Хилл также упомянул о влиянии закона SAB 121 на спотовые биржевые фонды биткойнов, одобренные SEC ранее в этом году. Законодатели заявили, что банки не могут быть хранителями этих ETF из-за бюллетеня.

«Стоит задаться вопросом, отвечает ли общественным интересам то, что одна криптовалютная биржа предоставляет кастодиальные услуги для большей части рынка утвержденных продуктов, торгуемых на бирже биткойнами, в то время как строго регулируемые банки фактически исключены из рынка», — сказал Хилл в понедельник.

Определение криптовалюты, данное SEC, слишком широкое и может включать «токенизированные версии реальных активов».

«Я думаю, что это наглядный пример того, почему агентствам в целом конструктивно искать общественное мнение перед публикацией важных политических документов», — сказал Хилл. «Как минимум, я считаю, было бы полезно уточнить, что SAB 121 не применяется к более широкому спектру токенизированных активов, помимо собственных активов блокчейна».

Необходимо больше ясности

Хилл сказал, что регулирующие органы также должны внести больше ясности в отношении цифровых активов, блокчейна и технологии распределенного реестра.

«Я ценю необходимость того, чтобы регулирующие органы подходили к этим вопросам осмотрительно и осторожно», — сказал Хилл. «Мы должны сделать домашнее задание и убедиться, что мы понимаем последствия новых технологий, которые могут изменить банковское дело».

«У нынешнего подхода FDIC есть существенные недостатки, которые способствовали распространению у широкой общественности мнения о том, что FDIC закрыта для бизнеса, если учреждения заинтересованы во всем, что связано с технологией блокчейна или распределенного реестра», — добавил Хилл.