На момент написания у Grayscale Investments было более 47,1 миллиарда долларов активы под управлением, при этом AUM его Bitcoin Trust вносит значительный вклад в то же самое. Управляющий цифровыми активами сделал это на фоне регулярных покупок криптовалюты, подпитываемых растущим институциональным интересом к сектору.

Отсюда вопрос: когда мы увидим пик, когда дело дойдет до основных институтов, использующих Биткойн? Что ж, это может быть (только) вопросом ВРЕМЕНИ.

Майкл Зонненшейн, генеральный директор Grayscale, сегодня в новостях после того, как он объявил партнерство фирмы с одним из самых узнаваемых мировых изданий — TIME Magazine. Ведущая компания по управлению криптовалютными активами сообщила о своем сотрудничестве с медиа-домом для создания серии видеороликов, основанных на криптовалютах. Журнал TIME, согласно соглашению, должен получить некоторые выплаты в Биткойн, по словам генерального директора Sonnenshein.

Здесь можно утверждать, что журнал TIME готовился к этому новаторскому партнерству. Три недели назад компания опубликовал вакансию открытие для нового финансового директора. Должностная инструкция для того же требовала «комфорт с биткойнами и другими криптовалютами» в своем списке квалификаций, подчеркивая, что компания, возможно, уже имеет некоторое намерение в ближайшее время раскрыть биткойн.

Мы уже упоминали серию видеороликов Grayscale ранее, но это не будет его первым выходом в этой сфере. Его предыдущие кампании были направлены на повышение осведомленности о бренде Grayscale и его продуктах. Оттенки серого дебютировал телевизионная кампания «История денег» 10 августа. Видео в Twitter набрало до 92000 просмотров и 2400 лайков, но не совсем оправдало ожидания многих пользователей Crypto-Twitter о повышении биткойнов.

«Не могу поверить, что вы потратили столько денег, не сказали« Биткойн »и на самом деле указали Bitcoin Cash и Ethereum Classic (который в настоящее время подвергается централизованной атаке) в этой рекламе», сказал один пользователь. «Меня это взволновало, и я должен сказать, что это было разочарование».

Фактически, многие также раскритиковали Grayscale за создание рекламы, заявив, что песня была слишком громкой и заявляя «Музыка перекрывает слова, и большая часть звука невыносима».

Напротив, в то время генеральный директор Grayscale Барри Силберт твитнул,

«В Grayscale была самая большая неделя по сбору средств за всю историю… 217 миллионов долларов вложено в фонды Grayscale. Думаю, вам понравился ролик ».

Однако TIME не будет первой компанией, не связанной с криптовалютой, которая будет держать биткойн на своем балансе. Компания-разработчик облачного программного обеспечения MicroStrategy и компания по обработке платежей Square первыми применили этот подход. Когда в начале этого года производитель электромобилей Tesla купил биткойн на 1,5 миллиарда долларов, он объявил в документах Комиссии по ценным бумагам и биржам США, что может оставить любой биткойн, который получит для покупки автомобилей. С тех пор он подтвердил эту стратегию.

Фактически, совсем недавно Galaxy Digital разместил полностраничную рекламу в Financial Times, продвигающую Биткойн на основных медиа-платформах.

«Пришло время инвестировать в биткойн. В неопределенные времена Биткойн — это хеджирование, независимое от гегемонии ».