Многие представители отрасли считают, что Web3 изменит лицо Интернета, каким мы его знаем. Итак, средства постоянно текут в космос. Недавно компания Hashed, базирующаяся в Южной Корее. поднятый 200 миллионов долларов на поддержку инвестиций в Web3.

В контексте Web3 своими мыслями поделился предприниматель и крипто-комментатор Баладжи Сринивасан.

В этой связи генеральный директор OpenAI Сэм Альтман недавно принято к сведению что средняя доходность в 2020-х годах будет хуже, чем в 2010-х. Но технология Web3 потенциально может превзойти эту тенденцию, добавил он. Однако Альтман выразил мнение, что большинство венчурных капиталистов этого не заметят. добавление,

«Кроме того, позвольте мне на секунду попрощаться и предположить, что у Web3 все еще может быть доход, как в 2010-х».

Мнение, с которым категорически не согласился отец собаки Илон Маск, тем самым отражая его недостаток уверенность в Web3.

Но когда мы говорим о Web3, мы можем сказать, что Metaverse — самая горячая тема в космосе. Grayscale в своем ноябрьском отчете заявила, что Metaverse может стать к 2022 году отраслью с оборотом в триллион долларов.

«… Метавселенная находится в авангарде эволюции Интернета Web 3.0».

Однако Бен Гилберт, управляющий директор PSL Ventures, не убежден в текущей версии Metaverse или Web3. Недавно он написал в Твиттере:

При этом примечательно то, что Cardano основатель Чарльз Хоскинсон должен был сказать об этих двоих. Во время недавнего общения он заявил:

«Веб 3.0 — это не только тонкий слой, но и вертикаль, над которой на самом деле живет метавселенная».

Что касается Metaverse, то даже стратег Bank of America настроен оптимистично. В качестве на Инсайдер Хаим Исраэль из BoA назвал метавселенную огромной возможностью для криптопространства, заявив, что именно здесь,

«… Мы собираемся начать использовать криптовалюты в качестве валют».

Но, Solana соучредитель Радж Гокал не понимает этой шумихи. Он недавно твитнул,

«Я беспокоюсь, что метавселенная раздута (в масштабах всей отрасли). Я не видел такой большой шумихи в основных СМИ по поводу невыпущенного продукта или категории продуктов, может быть, когда-либо. для реализации нам потребуется связная, но открытая среда на многих платформах ».