Любой, кто участвует или инвестирует в криптовалюту или рынок, желает успеха Биткойна. Даже те, кто предпочитает один из тысяч альткойнов, а не биткойнов, склонны понимать, что принятие биткойнов означает общее принятие криптовалюты, а настроение вокруг первой в мире криптовалюты обычно контролирует весь прилив и отлив рынка.

Но поскольку новая технология молода и еще не понята массами, пока она не станет частью повседневной жизни и деятельности, она будет бороться с принятием. Именно поэтому программа вознаграждений за биткойны Lolli заключила партнерские отношения с супермаркетами Safeway и Albertson, чтобы начать новую инициативу, в рамках которой клиенты могут зарабатывать биткойны за покупки в одном из 900 пунктов компании по всему миру.

Lolli объединяется с Safeway и Albertson в крупном розничном партнерстве

Программа вознаграждений на основе биткойнов Lolli, которая предлагает BTC обратно при совершении покупок в ряде известных торговых сетей, таких как Macy’s, Wal-Mart, Best Buy и десятки других, сегодня продемонстрировала новое партнерство с сетью продуктовых магазинов Safeway и Albertson’s. — два бренда, принадлежащие инвестиционному гиганту Cerberus Capital Management.

Этот последний шаг соответствует тому, что, по словам генерального директора и соучредителя Lolli Алекса Адельмана, является их целью «сделать Биткойн доступным для всех» и продемонстрирует первый в мире крипто-актив миллионы клиентов в более чем 900 местах супермаркетов.

Говоря о сегменте Yahoo Finance, Адельман говорит, что пытается сделать «биткойны частью повседневной жизни каждого», что, по его мнению, является ключом к принятию. Он также считает, что благодаря его приложению и другим способам «заработка» Биткойн это вызовет новую волну укоренения потребителей.

Он также сообщил, что компания планирует кредитную карту вознаграждений на основе биткойнов, в которой владельцы карт будут получать вознаграждения за использование биткойнов.

Являются ли продуктовые магазины действительно ключом к принятию биткойнов?

Биткойн — это финансовый актив, средство сбережения и многое, многое другое для разных людей, в зависимости от их потребностей. Но это также технология, и многие не замечают, как это влияет на принятие.

Были времена, когда телевидение, интернет, смартфоны и даже холодильники считались модой, которая должна была пройти. Только когда они стали частью нашей повседневной жизни, эти технологии внезапно стали для нее необходимыми. Биткойн также когда-нибудь достигнет этого, хотя, поскольку у него так много разных вариантов использования, то как он будет применяться в повседневной жизни, может быть не очень очевидно.

Но благодаря таким компаниям, как Lolli и их партнерству с Safeway, или недавнему движению Coinstar предлагать биткойн в обмен на настоящие монеты в супермаркетах по всему миру, видимость криптовалюты как бренда и технологии скоро станет чем-то неизбежным в повседневной жизни, даже делать что-то столь же обыденное, как покупка продуктов.

Однажды, в не столь отдаленном будущем, большинство продуктов по всему миру может быть оплачено за использование Биткойна, и его раннее начало в продуктовом магазине может быть тем, что вовремя захватит крипто-актив.