В последние месяцы споры вызывают не только криптопродукты, но и их реклама. Одной из стран, которая с тревогой наблюдает за этими событиями, является Великобритания.

Однако теперь сторожевой пес другой страны также обратил внимание на крипторекламу.

Вызывая гнев Ирландии

Опубликован отчет от Журнал подтвердил, что Управление рекламных стандартов Ирландии [ASAI] — наблюдатель за рекламой, который в настоящее время отслеживает крипто-рекламу в стране — получили жалобы и наблюдает за подходом Великобритании к тому же.

Согласно рэкспортировать, ASAI получила четыре жалобы с 2019 года. Две жалобы прицелился в мем-монету Флоки-ину. Здесь стоит отметить, что токен, вдохновленный щенком Маска, также подвергся проверке со стороны регулирующих органов в Великобритании.

Итак, что будет делать ASAI? Во-первых, ирландский сторожевой пес наблюдение как соседняя Великобритания планирует противостоять всплеску крипто-рекламы. В частности, ASAI приняла к сведению заявление министра финансов Великобритании Риши Сункака. предложение для регулирования крипто-рекламы в соответствии с Управлением по финансовому поведению Великобритании [FCA] политики.

Время сделать «Джойс» о крипторекламе?

Ирландия играет здесь важную роль. Ранее правительство заявляло о своем стремлении поддержать развитие технологий и Binance. выразил желание создать штаб-квартиру в регионе.

При этом FCA Великобритании рассматривает некоторые возможные стратегии по пресечению рискованной крипто-рекламы и принимает соответствующие предложения. Сайт регулятора заявил,

«Согласно предложенным правилам, FCA обеспечит, чтобы фирмы, которые одобряют и сообщают о финансовом маркетинге, имели соответствующий опыт и понимание предлагаемых инвестиций, улучшали предупреждения о рисках в рекламе и запрещали стимулы для инвестиций, например, бонусы за новых участников или за приглашение друга. ».

Окончательная версия должна появиться летом этого года. После этого инвесторам нужно будет посмотреть, будет ли Ирландия применять ту же политику или изменять правила в соответствии со своей позицией в отношении криптоинноваций.

Когда объявления не складываются

В то время как количество жалоб, связанных с крипторекламой, которые ASAI должна была подать, было управляемым, расследование, проведенное Хранитель показал, что жители Великобритании, пользующиеся общественным транспортом, подвергались воздействию рекордного количества крипто-рекламы. Одна цифра показала, что всего за шесть месяцев в 2021 году было более 39 000 криптографических объявлений от 13 компаний.

Кроме того, Управление по стандартам рекламы Великобритании [ASA] выразил обеспокоенность по поводу того, как футбольные команды, такие как «Арсенал», продвигают крипто-токены для своих болельщиков.