Учитывая тот факт, что мы живем в эпоху Интернета, никогда не было больше доступного и производимого контента. Итак, будь то обновления новостей или видео, контент во всем мире растет экспоненциально.
Согласно исследованиям, количество зрителей киберспорта и видео значительно выросло. В 2019 году было зарегистрировано около 245 миллионов случайных зрителей и 198 миллионов энтузиастов — общая аудитория составила 443 миллиона. Для зрителей видео: согласно Statista, В 2018 году количество зрителей цифрового видео в США составило 228,8 миллиона человек, а к 2022 году планировалось достичь 248,9 миллиона.
Интересно, что многие онлайн-пользователи не осознали, что то, что они представляют в качестве результатов поиска, манипулируют за кулисами. Да, несколько компаний и людей манипулируют системой только для того, чтобы заработать деньги или повысить свою известность с помощью фальшивых просмотров. Следовательно, сочетание этих фальшивых просмотров контента, финансируемого за счет рекламы, снижает истинную ценность контента.
На протяжении многих лет самой большой проблемой для рекламодателей и брендов были фальшивые просмотры. Более 50% расходов на интернет-рекламу приходится на просмотры, которые не видны людям. Как вы понимаете, это очень дорого для индустрии стоимостью 250 миллиардов долларов, где половина расходов — фальшивка. Компании пытались бороться с этим годами без особого успеха. Благодаря инновациям Proof-of-View, запатентованной технологии блокчейна, которая гарантирует, что видео (контент и реклама), просматриваемые на платформе, являются подлинными просмотрами, проверены и записаны как неизменяемые общедоступные записи.
За последние 3 года Vстирание смогла разработать Proof of View, которая позволяет пользователям (рекламодателям и брендам) различать реальные и поддельные просмотры в блокчейне. Интересно, что это нововведение сейчас получило патент США. Фактически, это уникальное нововведение открывает возможность получать истинную ценность контента, предотвращая поддельные просмотры.
Как Proof of View Verasity поддерживает экосистему зрителей, авторов, брендов и рекламодателей
Как правило, отличным контентом делятся органично, и он продолжает расти, поскольку он нравится большему количеству людей. Но это уже не так. Из-за того, что количество контента, выпускаемого каждый день, увеличивается, трудно быть замеченным. Это привело к тому, что люди фальсифицировали систему — фальсифицируя социальные доказательства и компании — покупая рекламных ботов, которые облегчают фальшивые просмотры видео для монетизации фальшивого взаимодействия.
К сожалению, зрители страдают. Видео с фальшивыми просмотрами часто разочаровывают и низкого качества. Многие рекламодатели по-прежнему платят за размещение своей рекламы в этих «популярных» видео, не зная, что их рекламу просматривают только боты. Даже создатели, которые покупают фальшивые просмотры, застревают в цикле — платят за поддержание доходов от рекламы, живя в страхе потерять свои каналы. Более того, законные люди, которые не покупают просмотры, также находятся в невыгодном положении, поскольку их видео не получают достаточно высокой статистики вовлеченности, чтобы привлечь достаточные возможности для оплаты рекламы.
Proof Of View от Verasity меняет правила игры. Его технология обмена видео устраняет влияние фальшивых просмотров на то, как контент оценивается, отображается или оценивается.
Путем устранения поддельных просмотров экосистема Verasity может создать более ценную платформу для зрителей, авторов, рекламодателей и брендов.
Для создателей:
- Наконец-то появились равные условия для игры. Создавая настоящую заинтересованную аудиторию, вы можете повысить ценность своего контента и получить за него хорошую прибыль.
Для зрителей:
- Это гарантирует, что рекомендованный и опубликованный контент был увиден и заинтересован реальными пользователями. Таким образом, можно установить истинную ценность контента и отобразить наиболее подходящий контент для зрителя.
- Поскольку зрители напрямую взаимодействуют с создателями, аудитория может точно оценить контент, а не манипулировать им третьими лицами.
Для рекламодателей и брендов:
- Ваши объявления видят реальные люди (пользователи) — больше никаких завышенных показателей. Получите реальные просмотры и реальный охват. Платите за то, за что получаете, а не за подделки!
- А с помощью вознагражденного плеера Verasity вы платите зрителям напрямую за их внимание, охватываете заинтересованную и выбирающую аудиторию, а не людей, просто ожидающих кнопки «пропустить».
В процессе устранения влияния фальшивых просмотров Proof of View (PoV) улучшает всю экосистему видео, тем самым повышая прозрачность и доверие. В результате цена за тысячу показов, которую готовы платить рекламодатели, значительно возрастает — в 10 раз, чтобы доказать, что бренды привлекают реальных зрителей к просмотру реальных просмотров!
Официально Verasity теперь имеет патент США.
Недавно Verasity официально получила Уведомление о разрешении на патент США № 16/023,354 на систему и метод подтверждения просмотра через блокчейн. Это означает, что Proof-of-View (PoV) Verasity защищен как уникальная технология и не может быть скопирован другими в течение 17 лет. Это делает технологию намного более ценной для них и гарантирует, что только Verasity будет предоставлять ее рекламным сетям и брендам и сможет получить очень значительную денежную выгоду.
Verasity является лидером в предоставлении запатентованных технологий для уникального вознаграждения игроков, зрителей и издателей, а также для защиты рекламодателей и брендов от фальшивых просмотров.