Хотя может показаться, что мировой рынок NFT достиг пика этой весной, последние новости из Китая показывают, что невзаимозаменяемые токены еще не достигли своего расцвета. Согласно последнему отчету Sina Finance, одна из крупнейших технологических компаний Китая, как сообщается, присматривается к новому классу активов, и у нее есть несколько довольно инновационных идей о том, как его монетизировать.

А именно, Tencent Music, дочерняя компания китайского интернет-гиганта Tencent, войдет в бизнес NFT, став первой музыкальной платформой в Китае, которая будет выпускать цифровые коллекционные предметы, представляющие музыку. Genesis Block Гонконг сообщил что отдельный бизнес будет называться «TME Digital Collectibles» и что он уже готов для внутреннего бета-тестирования QQ Music. QQ Music — один из трех сервисов потоковой передачи музыки freemium, принадлежащих Tencent Music, и является совместным предприятием Tencent и Spotify.

Источники, близкие к Tencent, сообщили, что музыкальный NFT будет очень похож на любой другой физический предмет коллекционирования. Технология блокчейн сделает музыку NFT уникальной и аутентичной, придав ей неотъемлемую ценность в глазах потенциальных коллекционеров. Помимо предоставления коллекционерам доказуемой проверки, NFT также обладают уникальной способностью предоставлять решение для защиты прав интеллектуальной собственности. По словам Tencent Music, это особенно ценно в эпоху цифровой музыки, когда звукозаписывающим компаниям и артистам становится все труднее защищать свои интеллектуальные права.

«В будущем эту технологию можно будет широко использовать в цифровых альбомах артистов и в товарах, выпускаемых ограниченным тиражом», — заявили в компании.

Tencent также является разработчиком WeChat, самого популярного в Китае приложения для обмена мгновенными сообщениями. В первой половине 2021 года было зарегистрировано более 1,24 миллиарда активных пользователей, WeChat также используется для различных других услуг, помимо обмена сообщениями, включая платежи, покупки в Интернете и игры. В сочетании с тем фактом, что Tencent также является крупнейшей игровой компанией в мире, имеющей доли в нескольких американских разработчиках игр, включая Riot Games и Epic Games, это открывает совершенно новый мир возможностей для NFT.

Колин Ву, китайский журналист, размещающий сообщение на канале Wu Blockchain в Twitter: сказал что набег Tencent на NFT не остановится только на музыке. Скорее всего, в ближайшем будущем интернет-гигант расширит свое предложение NFT, включив в него игры и новостной контент.

И хотя акцент Tencent на NFT, безусловно, является большой новостью, это не первый раз, когда китайский технологический гигант балуется новым классом активов. Ранее в этом месяце 8BTC сообщила, что South China Morning Post, принадлежащая Alibaba, выпустит NFT своих популярных историй. Чрезвычайно популярный сервис Alipay от Alibaba также вышел на рынок NFT с выпуском собственной платформы продаж NFT. В июне компания запустила через платформу ограниченную серию иллюстраций, которые можно было купить только за фиатную валюту.

.