Платежный гигант из Кремниевой долины PayPal снова стремится расширить использование своего стейблкоина PYUSD.

Компания объявила, что начиная с четверга клиенты из США смогут отправлять международные денежные переводы, используя стейблкоин компании PYUSD. Благодаря сервису трансграничных платежей Xoom клиенты из США теперь могут конвертировать PYUSD в USD а затем отправлять деньги «получателям примерно в 160 странах» без взимания комиссии за транзакцию, говорится в заявлении PayPal.

PayPal, похоже, уверен, что рынок будет использовать более экономичные способы отправки международных денежных переводов. В своем заявлении он процитировал отчет Всемирного банка, в котором говорится, что «глобальная средняя стоимость отправки 200 долларов США составляет чуть более 6%».

Финтех-компания одновременно пытается расширить использование своего стейблкоина, запущенного в прошлом году, и одновременно зарекомендовать себя как надежная организация в области цифровых активов. Когда компания PayPal запустила свой стейблкоин, она заявила, что мир движется в сторону более широкого использования криптовалют.

«Предоставление американским пользователям Xoom возможности финансировать трансграничные денежные переводы с использованием PYUSD соответствует нашей цели по стимулированию массового внедрения криптовалют», — заявил в своем заявлении Хосе Фернандес да Понте из PayPal. Да Понте — старший вице-президент PayPal по группе блокчейнов, криптовалют и цифровых валют.

Рынок стейблкоинов накаляется

Заявление PayPal также появилось в связи с тем, что рынок стейблкоинов может нагреться. Ripple объявила в четверг о запуске стейблкоина, предназначенного в первую очередь для корпоративных клиентов. В своем заявлении Ripple заявил, что к 2028 году рынок стейблкоинов может вырасти до $2,8 трлн.

По данным The Block Data Dashboard, в настоящее время стейблкоины Tether USDT и USDC Circle являются явными лидерами с точки зрения предложения.


Об авторе

RT Watson — старший репортер The Block, освещающий широкий спектр тем, включая американские компании, блокчейн-игры и NFT. Ранее освещал развлечения в The Wall Street Journal, где писал о Disney, Netflix, Warner Bros. и экономике создателей, уделяя особое внимание технологическим прорывам в средствах массовой информации. До этого он освещал корпоративные, экономические и политические новости в Бразилии, работая в Bloomberg. RT взял интервью у самых разных людей, включая генеральных директоров, медиа-магнатов, влиятельных лиц, политиков, рабочих, торговцев наркотиками и осужденных преступников. Имеет степень магистра в области цифровой социологии.