Золотая лихорадка в Америке была отмечена множеством трудных времен и несколькими внезапными миллионерами. Мужчины бросили все, чтобы поехать в Калифорнию в надежде разбогатеть. Но человеком, который действительно разбогател во время золотой лихорадки, был Леви Страусс, простой портной, который делал жесткие хлопковые штаны для шахтеров.

В 21-м веке цифровая золотая лихорадка началась с создания криптовалют, особенно биткойнов. Ранние последователи владели тысячами биткойнов, и эти несколько преданных теперь очень богаты.

Однако по мере роста рынка основными победителями в этой области стали компании и частные лица, которые предлагают услуги верным биткойнам. Среди этих провайдеров услуг криптовалютные биржи являются одними из самых прибыльных.

Однако там, где можно получить прибыль, обязательно последует конкуренция. Поскольку цифровая золотая лихорадка продолжается, возникает вопрос о том, кто победит в войне за доминирование на рынке обмена криптовалют. Ряд бирж пытался откусить рынок. Ключ, на сегодняшний день, был сосредоточен на творчестве и ценности.

Творческие завоеватели

Креативные предложения и маркетинговые стратегии уже появились, чтобы привлечь внимание к обменам. Рассмотрим, к примеру, творческий подход Binance, чтобы привлечь внимание к своей платформе обмена.

Компания предложила влиятельным пользователям YouTube приз в 100 тысяч долларов для тех, кто может создать лучшее и наиболее полезное видео о том, как торговать на платформе. Результатом стало огромное количество новых трейдеров и значительное количество видео, все из которых были посвящены привлечению новых трейдеров в Binance.

Благодаря этому простому, но креативному маркетинговому плану появилось огромное количество новостного времени, а впоследствии и новых пользователей. Число торговли бинансами резко возросло с ростом трафика — верный сигнал о том, что креативность на рынке даст результаты.

Другие небольшие компании также предлагают креативные решения. Например, Nominex, новичок в мире обмена, создает реферальную программу, которая будет вести бизнес аналогичным образом.

Партнерская программа Nominex позволяет пользователям делиться реферальной ссылкой с друзьями или распространять информацию о Nominex через средства массовой информации и сообщества. Каждый реферал получает бонус, и количество ограничений реферальных уровней, с которых пользователи получают бонусы, не ограничено. Это не похоже на любой другой обмен, где эти цифры обычно ограничены от 2 до 3.

Ценностное предложение

Помимо творчества, поскольку количество бирж на рынке растет, трейдеры криптовалюты все чаще ищут подлинную ценность. Помимо просто быстрых сделок и низких комиссий, трейдеры ищут ценностное предложение, которое выходит за рамки простых предложений ранних бирж.

Снова используя Nominex в качестве примера относительного новичка, компания предложила серию дистрибутивов токенов для первых пользователей. Во-первых, в течение месяца после открытия биржи все пользователи получат 100% кэшбэк на все торговые сборы, уплаченные в NMX, родном токене Nominex.

Во-вторых, после этого первого этапа компания продолжит возвращать часть торговых сборов в виде пула, выплачиваемого пользователям каждый день. Эти бонусы будут выплачиваться в %х от общего объема транзакции. Например, если у пользователя 1% всех транзакций в данный день, он получит 1% пула.

Другие крупные биржи также стремятся создать аналогичные ценностные предложения. Опять же, обращаясь к Binance, компания начала предлагать до 8% акций в своем родном токене BNB для тех, кто использует кредитную карту платформы.

Более того, компания также предложила бесплатно подавать определенные токены и компании. Основным стимулом для Binance является привлечение на сайт большего пула пользователей, а мелкие компании (например, недавнее добавление Perlin) выигрывают от использования крипто-обмена juggernaut на своей стороне.

Хлам или джинсы?

Будущее биржевого рынка криптовалют все еще в воздухе. Но нельзя отрицать тот факт, что рынок будет продолжать расти и меняться. Тем не менее, сила роста на рынке должна исходить от креативных маркетинговых концепций и подлинных ценностных предложений для пользователей.

Как и в случае с традиционными вариантами финансирования, компании должны начать искать способы дифференцировать себя. Будь то через реферальные программы, стимулированный маркетинг или бонусы в соответствующих сетях, будущие победители цифровой золотой лихорадки будут похожи на Леви Страусса — продавая лучшие продукты и лучшие цены.