Туризм — поток, который поднимает все лодки, модернизируя и глобализируя все от отелей до банкоматов. Теперь это меняет способ оплаты.

Согласно отчету CNBC, приток миллионов китайских туристов заставляет ритейлеров начать использовать мобильные платежные решения, такие как Alipay и WeChat Pay, что может побудить многие другие страны отказаться от более старых способов оплаты, таких как наличные и карты. Такая нормализация внешних платежных систем может быть хорошим предзнаменованием для компаний, работающих над предложением криптографических или других альтернативных платежных систем.

В исследовании, опубликованном Nielsen, распространение мобильных платежей растет в местах, где китайские туристы стремятся посетить. Даже США опережают игру: 61% китайских туристов говорят, что они платят мобильными приложениями, находясь в отпуске.

Китай перепрыгнул через кредитные карты благодаря популярности чатов в стране. Эти приложения, связанные с платежными системами, позволяют легко отправлять наличные в стране, а теперь и за границу. Нильсен не единственная организация, видящая это изменение. По словам поставщика мобильных платежей Citcon, более 90% китайских туристов предпочли бы мобильные платежи за границей, и теперь их предпочтения меняются в том, как малые предприятия принимают платежи.

Согласно отчету, семьдесят пять процентов продуктовых историй в Сингапуре, Малайзии и Таиланде теперь принимают китайские мобильные платежи. Семьдесят один процент магазинов беспошлинной торговли в этих странах также поддерживают эти решения, что является признаком того, что другие могут вскоре последовать их примеру.