Web 3.0, или так называемая следующая версия Интернета, способствовала появлению Интернета благодаря его ценности. Правда верно? Что ж, большинство согласится, хотя многие сомневаются в чистом аспекте токенов Web3, помимо того, что игры Web3 приносят прибыль.
Вопрос о ваших мотивах
Венчурная компания, ориентированная на данные выпустил отчет в июле, показывая, что интерес разработчиков Web3 остается высоким, несмотря на медвежий рынок криптовалюты.
Хотя это может быть верным, многие ставят под сомнение полезность сетей Web3 в союзе с соответствующими токенами.
Кроме того, Messariу аналитика было поделился тем же рассказом в теме, опубликованной 30 августа. Пока Веб3 инфраструктурные протоколы преуспели в создании стоимости, все они сталкиваются с проблемой согласования использования своих сетей с ценой токена.
Здесь остается вопрос: как токены Web3 приносят прибыль?
Рассмотрим таблицу, демонстрирующую токенномику Web3 Infra и механизм сбора стоимости для ведущих токенов Web3.
Несмотря на распространенное мнение (если предложение токенов будет фиксированным, цена будет расти по мере роста спроса), инвесторы игнорируют еще один ключевой аспект. Они не учитывают скорость, а это означает, что чем дольше токен удерживается, тем выше цена.
Решение, может быть?
Чтобы противостоять этой проблеме, протоколы реализуют дополнительные утилиты, приемники и поощрения.
Наиболее популярные модели токенов, Burn-and-Mint Equilibrium (BME) и Stake-for-Access (SFA) были выделены в обзоре. заявил Messari анализ.
По сути, модель BME работала, переводя использование протокола в давление покупки токенов.
Принимая во внимание, что модель SFA превратила участие в сети в давление покупки токенов.
И SFA, и BME решили проблему скорости и установили взаимосвязь между использованием сети и ценой токена. Однако вот что беспокоит аналитик принято к сведению,
«Обратной стороной этих отношений является то, что если использование сети снизится, цена токена снизится».
Но это не единственная дыра в стене. Даже игры Web3 не избежали возможного падения.
Леван Квирквелия, основатель Jigger, программного обеспечения для защиты от ботов, общий относительно понимания. Основатель опубликовал отчет, в котором утверждается, что 40% игроков в игры Web3 составляют боты.
Кроме того, исследование выявило наличие 20 000 ботов в более чем 60 играх web3. Скриншот от компании Квирквелии Jigger представляет собой визуализацию взаимосвязанных счетов, показанную ниже.
боты есть везде! просто везде!
вот @Biswap_Dex граф токенов. ввели реферальную программу и вуаля! 13к ботов.самое смешное, что мы нашли этот токен, проанализировав его случайным образом, и только потом поняли, почему там боты. pic.twitter.com/jlegTczwdb
— Леван (@LevanKvirkvelia) 29 августа 2022 г.