Web 3.0, или так называемая следующая версия Интернета, способствовала появлению Интернета благодаря его ценности. Правда верно? Что ж, большинство согласится, хотя многие сомневаются в чистом аспекте токенов Web3, помимо того, что игры Web3 приносят прибыль.

Вопрос о ваших мотивах

Венчурная компания, ориентированная на данные выпустил отчет в июле, показывая, что интерес разработчиков Web3 остается высоким, несмотря на медвежий рынок криптовалюты.

Хотя это может быть верным, многие ставят под сомнение полезность сетей Web3 в союзе с соответствующими токенами.

Кроме того, Messariу аналитика было поделился тем же рассказом в теме, опубликованной 30 августа. Пока Веб3 инфраструктурные протоколы преуспели в создании стоимости, все они сталкиваются с проблемой согласования использования своих сетей с ценой токена.

Здесь остается вопрос: как токены Web3 приносят прибыль?

Рассмотрим таблицу, демонстрирующую токенномику Web3 Infra и механизм сбора стоимости для ведущих токенов Web3.

Источник: Messari

Несмотря на распространенное мнение (если предложение токенов будет фиксированным, цена будет расти по мере роста спроса), инвесторы игнорируют еще один ключевой аспект. Они не учитывают скорость, а это означает, что чем дольше токен удерживается, тем выше цена.

Решение, может быть?

Чтобы противостоять этой проблеме, протоколы реализуют дополнительные утилиты, приемники и поощрения.

Наиболее популярные модели токенов, Burn-and-Mint Equilibrium (BME) и Stake-for-Access (SFA) были выделены в обзоре. заявил Messari анализ.

По сути, модель BME работала, переводя использование протокола в давление покупки токенов.

Источник: Messari

Принимая во внимание, что модель SFA превратила участие в сети в давление покупки токенов.

Источник: Messari

И SFA, и BME решили проблему скорости и установили взаимосвязь между использованием сети и ценой токена. Однако вот что беспокоит аналитик принято к сведению,

«Обратной стороной этих отношений является то, что если использование сети снизится, цена токена снизится».

Но это не единственная дыра в стене. Даже игры Web3 не избежали возможного падения.

Леван Квирквелия, основатель Jigger, программного обеспечения для защиты от ботов, общий относительно понимания. Основатель опубликовал отчет, в котором утверждается, что 40% игроков в игры Web3 составляют боты.

Кроме того, исследование выявило наличие 20 000 ботов в более чем 60 играх web3. Скриншот от компании Квирквелии Jigger представляет собой визуализацию взаимосвязанных счетов, показанную ниже.