Sports Illustrated обращается к Polygon блокчейн для новой платформы, которая попытается конкурировать с индустрией продажи билетов на мероприятия, в которой доминируют громкие имена, включая Ticketmaster, Live Nation и Eventbrite.

Сайт компании по продаже билетов SI Tickets сотрудничает с фирмой-разработчиком web3 ConsenSys для запуска услуги под названием «Бокс-офис», которая включает в себя решение для билетов NFT, позволяющее организаторам мероприятий предлагать коллекционные предметы и преимущества лояльности.

Это также может изменить способ перепродажи билетов на вторичных рынках и дать организаторам мероприятий большую часть прибыли, которая обычно достается спекулянтам или первичным эмитентам, в зависимости от платформы перепродажи. сайт компании говорит, что услуга может быть на 50% дешевле, чем у текущих конкурентов, а также подчеркивает обещание увеличения доходов за счет «монетизации каждой перепродажи ваших билетов».

«Мы готовились выйти на первичный рынок билетов и разрушить его», — генеральный директор SI Tickets Дэвид Лейн. говорится в заявлении во вторник. «Блокчейн — это будущее продажи билетов, и теперь владельцы, промоутеры, организаторы и посетители имеют доступ к расширенному опыту продажи билетов, который превращает устаревший штрих-код в привлекательный и коллекционный контент».

Sports Illustrated будет бороться со скальпингом с помощью NFT

Широко разрекламированная функция NFT позволяет создателям использовать смарт-контракты для предварительного программирования роялти для последующих переводов, которые происходят в сети. По словам представителя компании, доходы от перепродажи SI Tickets будут распределяться в соотношении 50/50.

Между тем, технология блокчейна поможет уменьшить мошенничество, что является «одним из наиболее значительных преимуществ, которые NFT могут предоставить любому событию», добавил представитель.

«Программное обеспечение SI Tickets для сканирования ворот работает на любом Android или iPhone и проверяет подлинность билетов», — сказал представитель в ответ на вопросы по электронной почте в среду, добавив, что весь бэкэнд web3 был создан ConsenSys и работает на Polygonсети, которой также отдают предпочтение крупные бренды, включая Mastercard и Starbucks.

По словам представителя, билеты NFT и контент специальных мероприятий чеканятся и хранятся в сети.

Торговая площадка SI Tickets

«По мере того, как спрос на мероприятие увеличивается, чеканится дополнительный инвентарь, в контракт вносятся поправки и выставляются на рынок билетов SI для продажи», — добавил представитель.

Box Office by SI Tickets нацелен на организаторов мероприятий в таких отраслях, как спорт, здоровье и фитнес, концерты, комедии и ночная жизнь, отраслевые функции, благотворительность и религия.

Компания заявляет, что ее технология блокчейн «превращает используемые штрих-коды в контент, который позволяет вам привлекать гостей, вознаграждать их и оставаться на связи с ними еще долгое время после мероприятия».

«Технология блокчейна предлагает значительные преимущества для потребителей, особенно при продаже билетов, включая повышение безопасности платежей и устранение спекуляций и мошенничества». Polygon Об этом говорится в заявлении директора по развитию бизнеса Labs в Северной Америке Брайана Трунзо.

В то время как SI Tickets ставит перед собой высокие цели, в объявлении рекламируется запуск, который включает «все, от молодежного футбола, баскетбола, хоккея, соревнований по веселью и танцам до показов мод и баров с живой музыкой».