В невзаимозаменяемый токен (NFT) космическое пространство в Китае получило импульс в четверг, 16 сентября, благодаря выпуску и продаже факелов NFT организаторами Азиатских игр 2022 года, сообщает Global Times.

Отчет говорит, что цифровой 3D-фонарик спортивного мероприятия знаменует собой первую коллекцию NFT, выпущенную Играми за ее 70-летнюю историю. Это также первый случай, когда цифровые элементы, которые существуют в цепочке блоков и однозначно идентифицируются, будут распространяться официальной организацией.

Это особенно важно, учитывая позицию правительства Китая в отношении цифровых активов и связанных с ними транзакций. Китай был против криптовалюты mining и некоторое время торгуют внутри своих границ, исходя из предполагаемых рисков для благополучия страны.

Между тем, хотя NFT в какой-то мере связан с криптовалютами, в его пространстве продолжают происходить некоторые изменения в Китае, которые сигнализируют о том, чтоn ускорение перехода от аналогового рынка к цифровому.

20000 единиц NFT факела были проданы через Alipay и поддерживаются блокчейном Ant Group, AntChain, по цене 39 китайских юаней (около 6,05 доллара США) каждая. Сообщается, что они были распроданы в течение секунды, что, кажется, свидетельствует о растущем интересе к NFT в Китае, хотя некоторые проблемы с регулированием все еще сохраняются.

Хотя NFT, продаваемые в Китае, отличаются от других, потому что токены не подлежат торговле и могут быть куплены только за юань, а не за криптовалюту, недавно китайская государственная газета предупрежден «огромного пузыря» в NFT.

Аргумент Securities Times состоит в том, что многие покупатели сосредотачиваются на NFT как на формате, а не на произведении искусства или самом активе, поскольку их стоимость может резко упасть, когда рыночная шумиха остынет. Другими китайскими государственными СМИ, которые разделяют схожие опасения по поводу роста NFT в Китае, являются People’s Daily Online и China Business Journal.

Они сделали предостережение после того, как китайский гигант электронной коммерции Alibaba, выпущенный свой первый NFT в стиле «Дуньхуан» в июне — по состоянию на сентябрь с тех пор он выпустил 50 NFT в стиле лунного пирога на своей платформе электронной коммерции Taobao.

Есть также Вход китайской социальной сети и игрового гиганта Tencent в сектор NFT, запустив торговую платформу NFT Huanhe, основанную на сети Zhixin.

Помимо первой в своем роде коллекции факелов NFT, выпущенной официальной китайской организацией, популярность NFT в Китае за последний год резко возросла в виде изображений, текста и даже твитов. Среди недавних громких релизов NFT — Криштиану Роналду, выигравший первый в истории трофей Alipay NFT на Еврокубке 2020.

Alipay также раздал тот же цифровой трофей 1600 победителям в викторине Еврокубка и выпустил 8000 NFT ограниченным тиражом на основе двух произведений искусства в память о древних произведениях искусства из пещер Дуньхуан в Китае.

Мастерская под NetEase выпущенный первая работа IP-to-NFT состоялась в конце июня, и выпущена ограниченным тиражом в 333 экземпляра по всему миру.

Также в июне корейский художник Бён Чон Ким, выпущенный «Главный вход в Сеульский университет в снегу», который был подарен президенту Си Цзиньпину во время его визита в Корею в 2014 году, в качестве его первой работы по NFT. Работа символизирует гармонию Китая и Кореи, а также желание улучшения отношений между двумя странами.

.