В целях распространения информации о ведущей криптовалюте, Bitcoin, сотрудники Bitpanda Global Exchange проецируют сообщения про биткойны в городах Европы. Проект «Партизанская проекция» до сих пор поражал Лондон, Париж и Цюрих.

Эти усилия, похоже, имеют много общего с рекламной кампанией Gradescale #DropGold. Хотя это, безусловно, большой рекламный ход, способствующий продвижению внедрения биткойнов, он также служит рекламой для компании, которая его задумала.

Bitpanda продвигает биткойны в трех европейских городах

Глобальная биржа Bitpanda опубликовала видео, в котором описывается то, что она описывает как кампанию «партизанского проецирования». Торговая платформа криптовалюты вышла на улицы Европы, вооружившись невероятно мощным проектором и еще более мощным посланием.

Те, кто стоял за кампанией, спроектировали видеоролик, рекламирующий биткойн, на 33 различных сайтах в Цюрихе, Лондоне и Париже. Несколько про-биткойн-фраз вспыхивают во время видео. Они включают в себя следующее:

«Вы доверяете своему банку?»

«Зачем инвестировать, как твои родители?»

«Прими новое».

«Двигайся перед остальными».

«Биткойн — это будущее денег».

В зависимости от города для вышеприведенных лозунгов использовался английский, французский или немецкий язык.

Кампания имеет четкую направленность на биткойны, а не на криптовалюту в целом. Знаменитый оранжевый логотип «B» занимает заметное место, как и классическое «физическое воображение» биткойнов, на которое мы сами и другие новостные выпуски часто вынуждены полагаться. Никакие другие цифровые активы не упоминаются и не упоминаются.

Поскольку кампания по прогнозированию фокусируется на содействии использованию цифровых активов, она аналогична усилиям в градациях серого в начале этого года, чтобы убедить инвесторов в #DropGold в пользу биткойнов. Очевидно, что учитывая динамику цен на золото за последние несколько месяцев, кампания еще не убедила многих потерять блестящий желтый металл из своего портфеля.

Второе сходство между этими двумя проектами состоит в том, что обе пары направлены на привлечение внимания к биткойну, а также на продвижение компании, стоящей за ним. Это, конечно, следовало ожидать. Размеры прогнозов Bitpanda позволяют предположить, что компания много раздувалась, чтобы принять свое сообщение в дороге. Точно так же телевизионная реклама Grayscale появилась на некоторых крупнейших телеканалах планеты. К ним относятся Comedy Central, Fox News, National Geographic и канал НФЛ.

В прошлом Биткойн не нуждался в таких традиционных маркетинговых усилиях, но эти две кампании, несомненно, привлекают криптовалюту к вниманию основного направления. Тем не менее, ни один из них не может убедить массы в ближайшее время начать отказываться от указа в пользу Биткойна.

Тем не менее, для тех, кто до сих пор скептически относится к финансовому и технологическому прорыву, слышат о цифровой валюте в газете, онлайн, по телевизору или на стенах зданий, а также видят, как крупные фирмы говорят, что они принимают биткойн-платежи за товары и услуги будут иметь большое значение для полной нормализации их использования в глазах многих.

: Биткойн становится лучшей хеджирующей компанией, поскольку государственный долг США достигает 22,5 триллионов долларов

Главное изображение от Shutterstock.

Пост «Биткойн — будущее денег» утверждает, что кампания партизанской проекции Битпанды впервые появилась на NewsBTC.