Биткойн снова стоит почти 20000 долларов, и, к удивлению криптосообщества, данные поиска Google Trends сейчас по-прежнему не идут ни в какое сравнение с поисковым интересом тогда. Однако, если углубиться в объем поисковых систем с использованием множества инструментов поискового маркетинга, можно рассказать совсем другую «историю».
Вот причины, по которым объем поиска и связанные с ним термины предполагают, что сейчас интерес к биткойну намного больше, чем на пике крипто-пузыря.
Биткойн взрывается, но не может повысить поисковый интерес в Google Trends
Последнее ценовое движение дает криптоинвесторам воспоминание о том, как это было в последний раз, когда Биткойн торговался по этим ценам.
Это было также примерно в День Благодарения в 2017 году, и первая в мире криптовалюта только что впервые превысила 10000 долларов, что вызвало любопытство обычных Джо, которые остались недоумевать, что, черт возьми, вообще такое биткойн.
Чтобы выяснить это, перед тем, как нажать кнопку покупки в своем приложении Coinbase, они включили Google, чтобы получить всю информацию, которую они смогли найти.
Биткойн взлетел на Google Trends так же резко, как и его параболическая ценовая модель, и так же быстро рухнул до предыдущих минимумов. И, как показано на приведенной ниже диаграмме Google Trends, наложенной на текущий график цен BTCUSD, проценты все еще не вернулись. Или есть?
Уровень данных Google Trends за графиком цен на биткойны | Источник: BTCUSD на TradingView.com
SEO-инструменты SEMRush рассказывают другую историю, согласно eToro Exec
Маркетинг — это широкий термин, используемый для определения различных стратегий для увеличения продаж, увеличения узнаваемости, трафика или конверсий любого рода. Без маркетинга сложно показать миру, что что-то существует.
Это часть того, что делает Биткойн таким волшебным. У него есть корпоративная поддержка, и нет отдела маркетинга, который бы помогал распространять информацию, но его пользователи более чем счастливы справиться с этим для криптовалюты.
Инструменты, которые такие маркетинговые отделы используют для увеличения трафика и конверсий в сети, включают поисковый маркетинг с оплатой за клик или ориентацию на поисковую оптимизацию. SEO — это, по сути, практика, когда Google органически пытается привлечь внимание пользователей, а SEM — это когда маркетинговые отделы платят за охват.
Эти маркетологи используют эти инструменты для целенаправленного нацеливания на определенные подмножества пользователей или поведения — например, «пользователей криптовалюты».
По словам руководителя отдела маркетинга eToro Брэда Майкельсона объясняет, что SEMRush — один из рынков аналитических услуг, от которого зависит доминирование в поисковых системах — рисует гораздо более оптимистичную картину биткойнов, чем Google.
Он утверждает, что общий ежемесячный глобальный объем связанных поисковых запросов Биткойн более чем в три раза превышает показатель декабря 2017 года. Объем распределен по множеству терминов, что может означать, что сейчас нет необходимости искать только биткойн, и люди вместо этого копаются глубже.
Чем больше веб-сайтов относится к ключевому слову, тем выше будет SERP (страницы результатов поисковой системы) для этих ключевых слов. Это в основном количество результатов поиска, которые Google показывает по запросу.
Они также включают «избранные» результаты, как на скриншоте ниже.
/ 6 pic.twitter.com/abTuP4gotJ— Брэд Майкельсон (@BradMichelson) 19 ноября 2020 г.
Более распространенные термины теперь включают корневое ключевое слово Биткойн и другие термины, такие как «майнинг», «цена» и «новости». Также поисковые системы индексируют почти в три раза больше страниц веб-сайтов.
По какой-то причине Google Trends этого не замечает. Но также нельзя отрицать, что с Биткойном что-то происходит, что вызывает внезапное повышение цены.
И если в прошлый раз цены подняли не розничные инвесторы, то они скоро будут здесь после того, как Биткойн установит новый рекордный максимум — который на данный момент может быть в любой день.
Изображение от Deposit Photos, Chart from TradingView.com