Интерес к криптовалютам захватил мир штурмом — это факт. Излишне говорить, что с таким скачком криптовалютная реклама также стала свидетелем массового бума. Некоторые могут рассматривать это как способ продвижения этих цифровых активов. Однако регуляторы по всему миру были не слишком довольны этим. По рассказу по Хранитель, всплеск криптовалютной рекламы в Великобритании вызвал опасения по поводу риска зависимости и финансового ущерба.

Свежие правила

Испанский регулятор CNMV ввел ограничения на продвижение криптовалют так называемыми влиятельными лицами. Comisión Nacional del Mercado de Valores (CNMV) является государственным органом, ответственным за финансовое регулирование рынков ценных бумаг. Агентство выпустил релиз в понедельник определение новых правил.

В соответствии с этим объявления, рекламирующие одно и то же, теперь должны включать следующее: отказ от ответственности:

«Инвестиции в криптоактивы не регулируются. Они могут не подходить для розничных инвесторов, и вся вложенная сумма может быть потеряна».

Тем самым устанавливая правила, принципы и критерии, касающиеся продвижения криптовалют. То цель состоит в том, чтобы обеспечить что реклама продуктов предлагает правдивое, понятное и не вводящее в заблуждение содержание. Он включает заметное предупреждение о связанных рисках, как указано.

Но это еще не все, особенно для влиятельных лиц или торговых точек с более чем 100 000 подписчиков в регионе. Согласно правилам, CNMV потребует, чтобы люди и компании уведомляли об этом не менее чем за 10 дней до запуска кампаний для криптоактивов. Этот Циркуляр будет опубликован через месяц после его публикации в Официальной государственной газете Испании (BOE). Скорее всего 17 февраля 2022 года.

Излишне говорить, что штрафы вступят в силу после нарушения вышеупомянутого правила.

Не так давно власти также обратили внимание на продвижение криптовалютной биржи Binance звездой футбола Андресом Иньестой. Тем самым вынося предупреждения.

Общие явления

Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) выпущенные руководящие принципы по тому же вопросу. Здесь провайдерам было запрещено продвигать свои услуги среди общественности, кроме как через свои официальные учетные записи в социальных сетях и веб-сайты.

В дополнение к этому, крупные компании с оборотом в миллиарды долларов также выпустили свой собственный набор нарративов, чтобы обуздать эту криптовалютную рекламу. Например, Meta обновила критерии приемлемости. для показа рекламы о криптовалюте на их платформе.

Стоит ли беспокоиться, глядя на эти события?