Мы все знаем о том, сколько времени социальные сети занимают в нашей повседневной жизни, но готовы ли мы платить за универсально бесплатный опыт (и тот, который скоро может стать стабильной монетой?) Недавно опубликованное исследование в PLOS Один попытался установить истинную ценность Facebook для своих пользователей. Вместо того, чтобы пытаться оценить приемлемую абонентскую плату за предоставление доступа к платформе, исследователи сосредоточились на том, что потребуется активному пользователю, чтобы деактивировать свою учетную запись. Как оказалось, средний лимит пользователя может превышать 1000 долларов в год.

Исследование было основано на серии негипотетических аукционных экспериментов, в ходе которых платили бы участники, предложившие наибольшую цену, за деактивацию своей учетной записи Facebook на определенный период времени. Хотя обоснование требуемых сумм, предлагаемых субъектами, было различным, большинство из них демонстрировали определенную зависимость от социальной платформы, как в социальном, так и в профессиональном плане.

Исследователи подчеркнули в своих выводах, что сумма не представляет собой плату, которую Facebook может логистически взимать со своих пользователей, поскольку это, вероятно, приведет к появлению бесплатного конкурирующего сервиса. Вместо этого в среднем 1000 долларов должны представлять выгоды, которые пользователи все еще могут получить от использования платформы.