За последние пару лет массовое внедрение криптовалют в институциональных и розничных сетях росло. Однако реальные реалии указывают на то, что в крупных учреждениях все еще существует серьезное отставание в принятии решений. Финансовые учреждения отстают в предоставлении клиентам вариантов трансграничных платежей B2B в криптовалютах, согласно новому учиться.

В отчете под названием «Криптовалюта, блокчейн и трансграничные платежи» было проанализировано около 250 финансовых учреждений и 250 транснациональных компаний. Исследование показало, что только 10% опрошенных финансовых учреждений предоставили своим клиентам B2B доступ к инструментам оплаты криптовалютой. Напротив, 58% транснациональных компаний, участвовавших в опросе, использовали хотя бы одну криптовалюту, а еще 19% хотели сделать то же самое.

Было обнаружено, что склонность к использованию криптовалюты увеличивалась с увеличением размера компании, при этом в отчете отмечалось:

«Восемьдесят один процент предприятий с годовым доходом не менее 1 миллиарда долларов используют как минимум одну криптовалюту, по сравнению с только 8% компаний, генерирующих от 10 до 49 миллионов долларов годового дохода».

Одна вещь, которая оставалась единообразной для этих компаний, — это их предпочтение лучшей криптовалюте. Bitcoin, которая была либо самой используемой, либо второй по популярности криптовалютой для предприятий любого размера. Среди наиболее ценных компаний 46% используют биткойны, а 37% используют эфир.

Источник: PYMNTS.com

В то время как 6% финансовых организаций предоставили доступ к Bitcoin, стейблкоины, Bitcoin Cash и Ether заняли второе место, с каждой по 4%. Те компании, которые больше всего предпочитают стейблкоины, упали ниже стоимости от 250 до 1 миллиарда долларов, за ними следуют компании стоимостью от 100 до 249 миллионов долларов.

Это только начало

Хотя эти результаты могут показаться медвежьими, институциональная поддержка платежей в криптовалюте движется в тандеме с спросом со стороны компаний B2B. Недавнее исследование о принятии трансграничных криптоплатежей в бизнесе показало, что 59% американских специалистов в области финансов и бухгалтерского учета в компаниях B2B не были открыты для идеи принятия криптовалюты в качестве формы оплаты. Напротив, только 2% респондентов приняли криптовалютные платежи, в то время как 39% проявили интерес к принятию криптовалюты в будущем.

Вместо этого многие профессионалы предпочли относительно традиционные каналы оплаты, такие как чеки и кредитные / дебетовые карты. Причины включают в себя неудобство транзакций с крипто-активами, а также проблемы, связанные с комиссией за транзакции и спросом со стороны клиентов.

Даже несмотря на отсутствие спроса и принятия в бизнес-сообществе, трансграничные криптографические платежи по-прежнему остаются любимый для перевода. Это связано с тем, что они предоставляют пользователям низкие комиссионные за транзакции и низкое время в сочетании с меньшим надзором со стороны правительства.

Крипто-компании любят Ripple а также Stellar также работают над облегчением этих транзакций, при этом фирмы вносят свой вклад в появление трансграничных платежных коридоров в Азии, Европе и Африке.