Реклама прошла долгий путь от старых времен черно-белой рекламы на телевидении и радикальных объявлений на радио. Рекламодателям больше не нужно полагаться на последние страницы газет и разбитые погодой рекламные щиты, чтобы достичь своей аудитории.

Интернет изменил игру, представив множество новых методов и тактики рекламы. И интернет быстро меняется. Объявления, которые были эффективными и обычными всего несколько лет назад, теперь вызывают раздражение и раздражение.

В одном из опросов Kantar Millward Brown 71% респондентов заявили, что реклама более навязчива, чем всего три года назад. Люди устают от рекламных подходов, которые совсем недавно работали безупречно.

Поскольку интернет продолжает быстро развиваться, возникает один большой вопрос: «Как будет выглядеть реклама завтрашнего дня»? Какие новые методы будут развиваться, чтобы заменить существующие маркетинговые подходы, которые уже начинают истощаться?

Возможно, нам не нужно представлять. В последние годы появились новые, основанные на блокчейне подходы к цифровому маркетингу, которые решают многие из текущих проблем. Kind Ads — одна из ведущих платформ в этой области, представляющая отход от централизованных иерархий с их децентрализованной моделью.

Большая часть онлайн-маркетинга сегодня продиктована гигантскими корпорациями, такими как Facebook и Google. Эти компании приобрели головокружительную высоту власти, выступая в качестве посредников между издателями контента и рекламодателями, заставляя обе стороны полагаться на них и получая приличное сокращение прибыли.

Вот как лучше работает платформа Kind Ad.

Это более актуально

У стороннего подхода есть ряд недостатков. Например, это приводит к плохой ориентации рекламы. Определение успешной рекламы на Facebook зависит от метрик, совершенно отличных от рекламодателя или пользователя. В результате мы засыпаем рекламой, которая предпочитает алгоритмы Facebook и Google вместо эффективной или релевантной рекламы.

Kind Ads, напротив, использует систему, основанную на блокчейне, чтобы издатели контента могли напрямую работать с рекламодателями. Они могут построить более продуктивные отношения, выбирая рекламу, которая имеет отношение к аудитории издателя. Каждый выигрывает:

  • Аудитория видит рекламу, которая им понятна. Они видят товары, которые хотят купить, а не случайную чепуху.
  • Издатель радует своих фанатов, а не отталкивает их ненужной рекламой.
  • Рекламодатель получает более высокую отдачу от инвестиций, так как он нацелен на людей, которые на самом деле заинтересованы

Фактически, единственный реальный проигравший здесь — это гигантские третьи стороны, такие как Facebook и Google. И учитывая, что они в совокупности охватывают более половины всех расходов на цифровую рекламу, они, вероятно, могут позволить себе немного потерять.

Это более личное

Когда вы переходите к рекламной модели, которая фокусируется на построении более тесных отношений между рекламодателями, издателями и пользователями, становится возможным изменить типы участвующих объявлений.

Например, получив более глубокое понимание своей аудитории, рекламодатели могут использовать более личные стили рекламы, такие как чат-боты и push-уведомления.

Они основаны на коммуникативных подходах и «знакомстве» с пользователями и более разговорчивы, а не заставляют людей заполнять скучные, безличные формы. Это новый способ маркетинга, который делает волны в цифровом мире.

Это Fairer

Издатели контента, в соответствии с традиционной системой сторонних производителей, часто плачевно недоплачивают за свою работу. Вынужденные работать через посредников, они теряют способность устанавливать свои собственные ставки с рекламодателями и часто заканчивают сырой сделкой.

Добрые объявления позволяют издателям работать один на один с маркетологами, выстраивая здоровые деловые отношения и восстанавливая контроль над тем, сколько денег они зарабатывают. Это, в свою очередь, позволяет им уделять больше времени созданию ценного контента, обогащению Интернета и улучшению цифрового мира для всех нас.

Модель Kind Ads уже работает для ряда высокопоставленных издателей, таких как CoinMarketCap и CoinCheckup. Особенно интересной особенностью является их анализатор, который можно бесплатно скачать на их сайте. Вот как это работает на нашем сайте:

Сначала введите адрес страницы, которую вы хотите проанализировать, и нажмите «проанализировать»:

будущие объявления

Далее вы увидите оценки по SEO и скорости страницы.

будущие объявления

В этом случае оценки хорошие, но не идеальные, поэтому мы можем прокрутить вниз, чтобы увидеть некоторые рекомендации по улучшению.

будущие объявления

Есть списки рекомендаций для SEO и скорости, ранжированные по приоритету. Далее мы можем увидеть более подробные сведения о производительности сайта.

будущие объявления

Анализатор Kind Ads — это отличный инструмент для издателей, позволяющий им быстро и эффективно вносить изменения, чтобы немедленно повысить свою производительность. И это совершенно бесплатно.

Невозможно сказать, как изменится реклама с течением времени. Но ясно, что Kind Ads использует децентрализацию, чтобы проложить новый путь в этой области и бросить вызов текущему, провалившемуся статус-кво.

   Image by Free-Photos from Pixabay