Темпы инноваций, роста и ажиотажа вокруг NFT за последние несколько лет выросли в геометрической прогрессии. С китайским McDonald’s раздавать более 188 NFT к своей 31-й годовщине, NFT сумели найти место для маневра из-за запрета Китая, однако есть загвоздка.

Несмотря на то, что NFT связаны с криптовалютами, компании в Китае исключают слово «токен» при переводе «невзаимозаменяемый токен» на китайский язык. Фактически, на технологическом фронте некоторые полностью отказываются от глобальной инфраструктуры блокчейна Ethereum.

Сообщества NFT, от спекулянтов JPEG до клубов для игры и заработка, хорошо функционировали в Китае даже после нескольких репрессивных мер по криптовалюте. Например, Club721, новейший клуб NFT в этом квартале, вырос из группы основателей из семи человек до более чем 7000 членов сообщества.

Alibaba и Tencent покинули Ethereum и обратились к своей собственной получастной блокчейн-инфраструктуре. Обе фирмы пояснили, что продаваемые ими произведения искусства NFT были отчеканены в их соответствующих «цепочках альянсов». Это форма гибридной цепочки блоков, которая не полностью децентрализована, а регулируется выбранной группой участников.

NFT без криптовалюты?

Уникальность NFT исчезает, когда устраняется децентрализация. Однако это не помешало основным китайским брендам, мероприятиям и артистам продвигать еще больше. Фактически, пространство невзаимозаменяемых токенов в Китае получило импульс на Alipay с выпуском и продажей факелов NFT организаторами Азиатских игр 2022 года.

Мейнстримовые художники, связанные с государством, также выставляли свои работы на аукционе как NFT. Одной из крупнейших сделок NFT в регионе стала работа дебютного NFT известного художника Цай Го-Цяна. Он был продан за 2,5 миллиона долларов в Гонконге, где криптовалютные транзакции все еще законны.

Китайский гигант электронной коммерции, Alibaba, выпустил свой первый NFT в стиле «Дуньхуан» в июне 2021 года, а с тех пор выпустил 50 NFT в стиле лунного пирога на своей платформе электронной коммерции Taobao по состоянию на конец сентября. Кроме того, под торговой маркой «Big Mac Rubik’s Cube» MacDonald’s в Китае выпустил набор из 188 NFT к своей 31-й годовщине, который будет роздан сотрудникам в рамках розыгрыша призов.

Что дальше с NFT в Китае?

Несмотря на то, что NFT, продаваемые в Китае, полностью отличаются от других в других странах, потому что токены не подлежат обмену и могут быть куплены только за юань, как недавно сообщила китайская государственная газета. предупрежден «огромного пузыря» в NFT.

Между тем, китайские игровые гиганты могут быстро включить NFT в свою существующую игровую сеть, чтобы построить метавселенную с помощью корпоративных сетей, таких как AntChain от Ant Group. Тем не менее, еще неизвестно, как локализация NFT в Китае будет развиваться в будущем.