Какова основная часть вашего брокерского бизнеса на Форекс? Качественная торговая площадка? Набор поставщиков безопасных платежей, интегрированных в вашу компанию? Привлекающая внимание технология? По правде говоря, подавляющее большинство брокеров часто забывают, что трейдеры — их ядро, и чем больше они удовлетворены предлагаемыми услугами, тем более четко определенным будет ваш путь к успеху.

просмотреть файл

Качественный торговая CRM очень важен, когда речь идет об удовлетворении потребностей трейдеров. Этот тип программного обеспечения играет решающую роль в процессе увеличения вашей клиентской базы и повышения лояльности ваших клиентов.

В поисках лучшего CRM-решения

Новым брокерам необходимо потратить некоторое время на поиск оптимального программного обеспечения, которое в целом соответствует потребностям их бизнеса. Например, B2Core — это ведущее рыночное решение, благодаря которому владельцы бизнеса получают что-то уникальное, на голову превосходящее своих конкурентов. CRM высокого класса, комната трейдера а клиентский портал, интегрированный как единое решение, позволяет брокерам привлекать многочисленных клиентов, эффективно превращая потенциальных клиентов в активных трейдеров.

Тем не менее, программное обеспечение CRM, интегрированное в ваш брокерский бизнес, — это только половина его общего успеха, поскольку владельцы бизнеса также должны понимать, как управлять своими FX CRM. Выделены следующие 6 шагов:

№1. Понять, какие типы лидов лучше всего превратить в активных трейдеров.

В первую очередь качественный CRM для Форекс это возможность улучшить процесс продаж. Программа обеспечивает быстрый доступ к процессу взаимодействия с лидами, отображая шаги и прогресс для каждого лида. Кроме того, эти системы отвечают за кластеризацию потенциальных клиентов, позволяя владельцу бизнеса или менеджеру по продажам выяснить, какие из них наиболее эффективны с точки зрения их превращения в активных трейдеров. При этом владелец брокерской компании может корректировать акции по результатам анализа лидов.

№2. Работайте над продвижением, чтобы оно соответствовало потребностям вашей целевой аудитории.

После того, как вы узнаете, какой тип потенциальных клиентов лучше всего подходит для вашей платформы, вы никогда не должны игнорировать эту информацию, так как от нее может зависеть ваш успех. Решение CRM открывает наиболее подходящих потенциальных клиентов для вашего брокерского бизнеса. Следующим шагом является глубокий анализ того, что потенциальные клиенты ожидают получить от брокера (например, функции, условия, комиссии, специальные предложения). Хорошо спланированная стратегия позволяет владельцам бизнеса привлекать больше клиентов, продвигая свои компании вперед.

№3. Сделайте так, чтобы активные трейдеры оставались на вашей платформе

Взаимодействие с лидами исключительно важно, поэтому вы должны знать, что недостаточная функциональность и нереализованные ожидания могут заставить новых участников усомниться в своем выборе. Иногда есть жалобы, например, на функции или комиссии, но высококлассная поддержка всегда спасет ситуацию. Конечная CRM форекс и квалифицированная команда поддержки — два важнейших компонента. Система управления взаимоотношениями с клиентами своевременно рассматривает все запросы к агентам поддержки и предоставляет трейдерам подробные ответы. Не забывайте, что мгновенная реакция на жалобы и другие вопросы — один из ключевых факторов общего успеха.

№4. «Знай своих клиентов» через систему отчетов

Представьте себе ситуацию, в которой ваша брокерская компания действует правильно, т.е. вы превращаете потенциальных клиентов в активных трейдеров, а они остаются на вашей платформе. С хорошей CRM так и будет! CRM-системы позволяют менеджерам и владельцам бизнеса получать подробную информацию о трейдерах — статистику, объем, опыт и многое другое. Чем лучше вы знаете своих клиентов, тем больше у вас шансов удовлетворить все категории трейдеров. Анализируйте своих активных трейдеров, чтобы отслеживать изменения в их поведении и запускать продукты, нацеленные на потребности ваших клиентов.

№5. Исправляйте ошибки в своей стратегии продаж

Решения CRM исключительно эффективны для привлечения большего количества потенциальных клиентов и превращения их в активных трейдеров. Кроме того, высококачественные системы могут способствовать дальнейшему развитию вашего бизнеса и скорректировать существующую стратегию продаж на основе кластеризации потенциальных клиентов и отчетов. Этот шаг поднимает вашу брокерскую деятельность на новый уровень, позволяя вам приглашать все больше и больше трейдеров, поскольку вы лучше понимаете, что нужно вашим клиентам.

№6. Постоянные обновления очень важны

Ничто не вечно — это утверждение остается актуальным на протяжении веков, и то же самое касается программного обеспечения для торговли. Появляются новые технологии, предлагающие самые совершенные функции и обещающие сделать ваш бизнес прибыльным. CRM-системы тоже стареют со временем. Лучше всего иметь дело с поставщиками, которые запускают постоянные обновления и поддерживают вашу систему в соответствии с современными потребностями.

Система управления взаимоотношениями с клиентами исключительно важна как для новых, так и для опытных брокеров, и B2Core предлагает ведущее рыночное решение, объединяющее Бэк-офис Форекс (CRM), кабинет трейдера и портал клиента. Количество предлагаемых конкурентных преимуществ поистине огромно. Кроме того, владельцы бизнеса могут выбирать из трех пакетов, но при этом нет необходимости покупать функции, которые не требуются.

А также обязательные функции, такие как кластеризация, подробные отчеты, автоматизация и т. Д. B2Core содержит все эти параметры и многое другое. Независимо от того, какой пакет выбран, брокеры получают доступ к круглосуточной поддержке и получают постоянные обновления для своих решений CRM.