Сообщество криптовалют, похоже, сошло с ума из-за недавнего шоу MTV. Во время эпизода «Настоящая преступность в жизни» продюсеры маркировали относительно нового «влиятельного лица» в отрасли «экспертом по крипто».

Несмотря на старую поговорку о том, что не существует такой вещи, как плохая реклама, многие сторонники криптовалюты кажутся откровенно возмущенными тем, кого телевизионная сеть выбрала для представления отрасли.

Крипто на MTV … Да, это все еще вещь

Индустрия криптовалют имеет серьезные проблемы с недавним эпизодом «Преступления в реальной жизни». В шоу приглашен поклонник цифровой валюты Рэйчел Сигел (@CryptoFinally).

Представляя ее как «эксперта по криптовалюты», Зигель на шоу, чтобы поговорить о хакерских операциях с SIM-картами, которые повлияли на видных деятелей индустрии цифровых валют.

Ее появление на шоу, несмотря на то, что потенциальные криптовалюты могут подвергнуть многих новых людей, вообще не вошло в отрасль. Многие из тех, кто критикует Рэйчел Сигел, думают, что другие отраслевые деятели с большим количеством последователей или большим опытом должны были бы получить преимущество перед относительным новичком в отрасли.

С помощью аккаунта Рэйчел Сигел в Твиттере, который, по общему признанию, ошибочен для оценки заинтересованности человека в предмете, появился только в сентябре 2018 года, они ставят под сомнение использование MTV слова «эксперт».

Другие пытались снять блеск с внешности, которой Сигел явно гордится, задавая вопрос, был ли MTV чем-то еще. Некоторые добавили MTV и «Crypto Expert» и получили ответ «топ рынка»:

Любая реклама — хорошая реклама …

Наряду с большим количеством сообщений ободрения, Сигель, кажется, получил почти немедленную ненависть к MTV называя ее «эксперт по крипто». Конечно, она не имела права голоса в режиссерских решениях сериала и даже нашла этот заголовок подходящим образом забавным в приведенном выше клипе, где она смотрела трейлер к эпизоду.

Тем не менее, тот факт, что она еще не закончила обедать на счастье, вероятно, способствует продолжающейся критике, с которой она сталкивается. Намеренно антагонистические твиты, подобные тем, что приведены ниже, похоже, направлены на то, чтобы вызвать отклик у критиков в ее адрес. Взаимодействие, которое они создают, безусловно, делает хорошую работу по дальнейшему продвижению влияния.

Похоже, Сигел понимает старую поговорку о плохой рекламе лучше, чем большинство крипто-твиттеров. Вместо того, чтобы сбивать ее с ног, пусть «я гурл» пользуется ее моментом и наслаждается криптовалютой, которая привлекает больше внимания средств массовой информации.

Главное изображение от Shutterstock.