Безудержные спекуляции, которые привели к резкому росту торговли NFT и к тому, что спортивная коллекция NBA Top Shot собрала более 200 миллионов долларов в ежемесячных торгах во время последнего бычьего роста криптовалют, возможно, никогда не вернется, но стартап по цифровому коллекционированию Candy Digital не потерял веры в то, что спортивные фанаты любовь к своим любимым командам и игрокам может способствовать принятию и потреблению на арене web3.

«В этом году мы подключим к сети 100 000 новых клиентов. [Candy Digital] «Это самый эффективный способ познакомить кого-то с пространством, потому что это тот, кто выражает свою фэндомность, покупая билет и отправляясь на игру. И они получают возможность получить цифровой актив, который записывает этот опыт».

Помимо продажи официально лицензированных предметов коллекционирования Высшей лиги бейсбола, Candy Digital предлагает фанатам памятные билеты в течение этого года.

Владельцы NFT впервые получают билеты

Ловин предсказывает, что в 2024 году благодаря кампании по продаже памятных билетов Candy Digital познакомит еще 250 000 и 500 000 потребителей с владением цифровыми активами. Он сказал, что большинство людей, которые посещают платформу Candy Digital после посещения бейсбольного матча, используют web3 для первый раз.

«Они идут на бейсбольный матч и получают возможность выкупить цифровой памятный билет. Они заходят на сайт Candy, а затем видят возможность приобрести пачку цифровых коллекционных карточек», — добавил он. «Они открывают упаковку и получают такое же волнение от гораздо более динамичного актива, чем картонная пачка».

Как бы они ни назывались, NFT и цифровые предметы коллекционирования в значительной степени трансформировались с тех пор, как бычий тренд привел к резкому росту цен и объемов торгов на коллекции высшего уровня. В то время как интерес к NFT с изображением профиля, таким как CryptoPunks и Bored Ape Yacht Club, ослабевает уже более года, хорошо финансируемые веб-компании, такие как Candy Digital и Dapper Labs, продолжают нацеливаться на спортивных фанатов с помощью цифровых памятных NFT.

Спекулятивный рынок угас

Candy Digital запустила свою торговую площадку NFT Высшей лиги бейсбола в начале 2022 года, а Dapper Labs установила золотой стандарт для спортивных NFT после того, как в начале 2021 года объемы торгов ее коллекцией NBA Top Shot превысили 200 миллионов долларов.

«Top Shot, очевидно, как бы уловил большую часть раннего огня и импульса и привлек в пространство много людей. Во многом это было сделано коллекционерами, но многое было спекулятивным», — сказал Ловин, добавив, что, хотя он уверен, что цифровые активы на основе блокчейна произведут революцию в спортивных памятных вещах, он не ожидает, что пьянящие дни бычьего забега 2021 года принесут какие-либо результаты. скоро время.

«Я не думаю, что мы собираемся щелкнуть выключателем и внезапно увидеть торги Top Shots на 200 миллионов долларов каждый месяц», — сказал он.

Candy Digital привлекла $38,5 млн в начале 2023 года после того, как ранее в октябре 2021 года привлекла $100 млн при оценке в $1,5 млрд.