Хотя Coinbase хвалят за его способность к инновациям, даже в непростых рыночных условиях, растет мнение о том, что известная платформа начала спотыкаться, став жертвой рассеивания сцены активного розничного инвестора Crypto. Тем не менее, Coinbase со всей очевидностью продемонстрировал, что он намерен процветать в растерянном состоянии Биткойна (BTC).

Coinbase запускает «12 дней [Christmas]Крипто Инициатива

Несмотря на то, что рынок криптовалюты понес большие потери в фискальном 2018 году, дух праздника все же благословил Coinbase своим присутствием. Например, стартап со штаб-квартирой в Сан-Франциско, известный своими непрекращающимися инновациями в криптосфере, недавно приступил к своему последнему неожиданному проекту — «12 Days Of Coinbase», явной ссылке на вековую рождественскую песню.

В заявлении, опубликованном в понедельник днем, Верити Колтман, глава Coinbase по бизнес-операциям, обнародовала, что многонациональная фирма «провела 2018 год, сосредоточившись на закулисной работе коммунальных служб», но не особо рассказывала о своих усилиях. Однако в течение следующих 12 дней Coltman отметил, что Coinbase планирует запускать функцию, будь то поддержка альткойнов, обновления веб-сайтов, новые функции или иным образом, каждый день.

Таким образом, с учетом заявления Колтмана, очевидно, что отсутствие видимого прогресса в Coinbase неизбежно изменится с появлением беспрецедентной инициативы, которая может перевернуть платформу с ног на голову.

В первый день своей кампании Coinbase объявила о партнерстве с WeGift, поставщиком инфраструктуры цифровых подарочных карт. Эти стратегические деловые отношения позволят клиентам Coinbase в США, Великобритании и E.U. приобрести множество подарочных карт, в том числе от Uber, Adidas и Nike, используя криптовалюты, поддерживаемые Coinbase, а именно BTC и Ethereum (ETH). Отметив, как сотрудничество WeGift будет способствовать внедрению крипто, Колтман написал:

«Клиенты, приобретающие электронные подарочные карты, не получают комиссию за снятие средств и бонусы до 10% на некоторых поставщиков, что делает использование криптографии более гладким, чем когда-либо».

Coinbase пытается завоевать конкурентов?

В то время как Coinbase намеревается достичь звезд с помощью этой двухнедельной программы, недавно было обнаружено, что один из ее конкурентов, выдающаяся финтех-фирма Square, претерпела монументальный рост. В субботу Майлз Сутер, известный комментатор биткойнов, обнародовал, что Cash App, внутренний эквивалент Square PayPal или Venmo, неожиданно стал приложением № 1 в iOS App Store от Apple, что является огромным достижением для любого стартапа.

Хотя такое развитие событий само по себе не впечатляет, тот факт, что Cash App (Square's Cash) изначально поддерживает BTC, несомненно, вызвал отклик в крипто-фанатах по всему миру. Ссылаясь на свой многолетний опыт работы в сфере стартапов, основатель The Block Майк Дудас вспомнил о биткойн-ралли 2017 года, когда Coinbase был на месте Square, добавив, что Cash App достигла «немыслимого», особенно учитывая гегемонию, которую PayPal и Venmo установили над сфера платежей.

Тем не менее, факт в том, что Square, которой руководит генеральный директор Twitter Джек Дорси, по-прежнему влюблен в криптовалюты и, в свою очередь, станет основным катализатором роста биткойнов в ближайшие годы. Как полагает Мэтт Оделл, давний Биткойнер, Square's Cash, который также является централизованным платежным сервисом и поставщиком BTC, гораздо более важен для криптовалют, чем биржевой фонд, поддерживаемый биткойнами (ETF).

Связанное Чтение: В третьем квартале Square генерирует доход в размере 43 млн. Долл. США, а прибыль достигает 500 000 долл. США

Однако Coinbase, оцененная в 8 миллиардов долларов после венчурного финансирования, вряд ли обойдется без борьбы. Только в последние недели всемирно известный, хорошо диверсифицированный выскочка сделал все возможное, чтобы основываться на своем уже обширном реестре продуктов. Например, Кристина Сэндлер, глава освещения Coinbase, выступила в качестве гостя на Cheddar, развивающемся торговом центре Fintech, две недели назад, чтобы представить передовое предложение компании. Сэндлер, впервые публично обсуждая этот вопрос, отметил, что Coinbase недавно запустила безрецептурную стойку «только для агентств», чтобы дополнить свой традиционный обменный бизнес.

Совсем недавно фирма, похоже, отказалась от своей строгой политики листинга, включив в список бычьи (ZRX), USDC, BAT (BAT) и ZCash (ZEC) в быстрой последовательности, прежде чем объявить о своем намерении «изучить» поддержку 31 криптоактива. По словам Роба Паоне, более известного в криптовалютном сообществе как «Crypto Bobby», Coinbase сделала «YOLO примерно за шесть месяцев», поскольку быстрое добавление альткойнов, вероятно, было предпринято, чтобы побудить большее количество инвесторов использовать широкий спектр продуктов Coinbase.

Все сводится к тому, что даже золотое дитя этой отрасли, Coinbase, не защищено от появления дальновидных стартапов, создающих прецеденты, которые готовы взяться за криптофронт.

Избранные изображения из

Почтовый рейтинг Bitcoin Friendly Square Tops для iOS: сможет ли Coinbase вернуть свой трон? появился первым на NewsBTC.