Проштампуйте его и отправьте. Почтовая служба США (USPS) готовится к выпуску марок NFT благодаря новому партнерству с VeVe. Этот шаг кажется первым набегом на NFT со стороны государственной службы или агентства в США и сигнализирует о еще одном значительном признаке роста рынка VeVe.

Давайте посмотрим на объявление и его значение для обеих сторон.

VeVe и USPS: новая «комплексная» сделка

VeVe отлично начинает ноябрь. В соответствии с средняя страница платформы, новое партнерство с USPS и VeVe приведет к выпуску эксклюзивного штампа NFT на платформе VeVe. Это будет первый набег на NFT для почтовой службы.

Сотрудничество будет приурочено к празднованию Día de los Muertos с четырьмя уникальными NFT. Серия 1 выходит во вторник, 2 ноября, и включает в себя ряд образов, вдохновленных Днем мертвых «офренда» — предложение — согласно подробный релиз. Подношения почитают усопших родственников и героев, представленных в четырех именах НФТ.

Первый в серии, «Дитя», изображен выше, и будет содержать 7 666 монетных дворов. В остальных трех из серии также представлены «сахарные черепа», вдохновленные Днем мертвых, с уменьшающимся количеством мяты. «Ребенок с бантиком для волос» будет отчеканен 6 666 штук, «Отец» — 5 666 чеканок, а «Мать» будет самой редкой из серии — 4 666 чеканок.

Процесс покупки будет осуществляться через «слепой ящик», поэтому пользователи не могут выбрать свой NFT — он будет назначен случайным образом при покупке. Каждый NFT оценивается в 6 долларов США, хотя неясно, есть ли ограничение на покупки. Вторичные продажи также будут задействованы после монетного двора. VeVe и USPS объединились с Луисом Фитчем для дизайна и иллюстрации и пригласили Антонио Алькала в качестве арт-директора.

ECOMI, the platform behind VeVe, has seen substantial success since token listing, with bright futures ahead for the VeVe marketplace. | Source: OMI-USDT on TradingView.com

Штамп это

Коллекционирование марок восходит к концу девятнадцатого века и завершает свой цикл с выпуском NFT USPS. В 2016 году одна из самых редких марок в истории продано более чем за 1,3 миллиона долларов. Судя по всему, название USPS довольно часто упоминается, когда дело доходит до культурного взаимодействия; Ранее в том же году был выпущен спорный дизайн Nike, который, казалось бы, не был одобрен или не санкционирован USPS. Nike «Postal Ghost» продавался по цене 130 долларов и был видели на вторичных рынках собирается к северу от 200 долларов.

Между тем, список основных партнеров VeVe продолжает расти. Примерно месяц назад мы рассмотрели более глубокое погружение в VeVe, но платформа продолжает издавать шум. Буквально на прошлой неделе Disney подписался на более широкие отношения с платформой — расширил IP, включив в него контент Pixar и Star Wars, в ожидании Disney + Day в конце этого месяца.

Изображение от Pexels, Body image from VeVe Medium, График от TradingView.com