Как и в случае с биткойнами, вы должны сначала решить, что не так с фиатом, чтобы понять, почему криптография необходима. Выгода для тех, кто пинает задницу и жует жвачку через первые части, не пропуская мясо и картофель, чтобы добраться до соуса. В этом суть всей статьи. Если вы подаете соус только в исторически сложившемся 5-звездочном ресторане, который завоевал свой престиж за столетия превосходства — он не будет там надолго.

Когда я приехал в Лондон три года назад, вскоре я был удивлен, насколько хорошо отточены границы, красота, трансцендентность и юмор от опыта современного искусства. Вы знаете, только части, которые были предметом искусства, для начала. Ощущение этого — прежде всего корпоративное — запугивание по благоговению. Вне абстрактных линий, меню в основном служит политической активности в удобной обстановке. Чтобы найти менее гомогенизированное выражение, вы можете пойти и потусоваться с подземной восточной стороной, но это, в основном, равнозначно. Я говорю о жизни в галерее со взрослыми взрослыми, семьями, которые зарабатывают на жизнь серьезной профессией. То, где вы ожидаете увидеть лучшее из того, что может предложить этот мир.

Часть из этого, несомненно, все еще волшебна, но в глобальной схеме вещей документальный фильм BBC «Великий пузырь современного искусства» утверждает, что настоящей звездой искусства XXI века до сих пор является сам рынок. Сторона выражения была соответственно очищена, чтобы соответствовать новой иерархии власти. В этом художники снова оказываются на дне. Большая часть разбавленной глубины и нехватки субстанции — политически перегруженное левое мировоззрение, работающее вместе с инфляционным капитализмом (печатная стоимость без особой поддержки).

Трудно понять, не заглядывая немного под капот. Для тех, кто даже отдаленно заинтересован в сборе, это все равно, что смотреть свой первый настоящий биткойн-документ.

Спящий король

Миф о вечной защите от пузырей таков, что вы некультурны, если отказываетесь понять, почему старая обувь на постаменте в галерее — это искусство. Многое из того, что происходит с новостной профессией, происходит в искусстве десятилетиями. Престиж искусства занял тысячелетия, чтобы построить. Перспектива, которая предлагает нам, состоит в том, что дни, прошедшие с тех пор, как банки для супа Кэмпбелла — мгновение ока, но имеют серьезные последствия. Мы просто еще не достигли точки, где многие изнутри смеют называть то, что выдвигается, искусством. Раньше это была работа искусствоведов, но кто читал тот, который чувствовал себя честным в последнее время? На кону много денег, которые могут обесцениться, как Боливар. Даже критики должны были согнуться, чтобы принять участие.

Для инсайдеров, даже отдаленно критикующих оскверненную сущность самого искусства, это верботен. Для некоторых из нас, кто пожертвовал своими жизнями, создавая оригинальную предпосылку, заявления вроде вышеупомянутого «все искусство субъективно» не могли бы быть намного более огорчительными. Это очень похоже на то, как злодеев провозглашают героями в мифологии супергероев. Это извращение природы реальности, чтобы сделать ее хуже за счет грядущих поколений. Вы можете только вмешиваться в язык, пока он не потеряет то, на что указывают знаки. Процесс подачи заявок на получение государственных грантов и финансируемых государством музеев во многом похож на забастовку на Youtube. Вы никогда не узнаете, что вычеркнуло из списка, но художники со здравым смыслом приспосабливаются к политической и бюрократической догме участвовать.

Документальный фильм не идет в художественное образование или марксистскую сторону всего этого, но дает более широкую картину, чем большинство. Что касается политической стороны, то профессор Джордан Петерсон излагает здесь дело радикальной активистской стороны. Опровержение этого, которое кажется мне искаженным, уже здесь. Раньше мошенничество в искусстве касалось в основном проданных подделок и умелых воров. Теперь документальный фильм BBC утверждает, что настоящей аферой стал весь мир современного искусства. Как и все остальное, это было также захвачено политикой. Старые мастера, вероятно, сохранят свою ценность в течение долгого времени и вполне заслуженно. Изменяющая мир историческая сущность не умрет, если картины не будут уничтожены. До Поллока и Ротко, я все еще во многом с этим. Там действительно есть абстрактное искусство, которое ваш ребенок не смог бы создать. Политический хард-форк Уорхола — вот где я отключился. С более современными вещами лучше быть такими же осторожными со своими дерьмовыми монетами.

Великий Перевернутый

Художник: Сай Твомбли с пьесой Без названия (Bacchus), которая была продана за 46 миллионов.

Настоящая цитата в поддержку продажи.

Достаточно сказано.

Престиж Эконом

Приведенная выше информация предоставляет огромную возможность для тех, кто хочет создать конкуренцию за регрессивное творческое поле. Потенциал искусства по-прежнему столь же силен, как и во времена Ренессанса. Те, кто умеет работать, вдохновят исход современной парадигмы. Некоторые скоро узнают здесь новый устойчивый рынок. Ставки на сущность сейчас являются художественным эквивалентом BTC. Решения блокчейна против подделок сделают многие художественные работы устаревшими. Это может быть не очень важно для мертвых художников, но те из нас, кто старательно помещает свое происхождение работы в блокчейн сейчас, отвергнут многие другие в будущем.

Моя цель также состоит в том, чтобы помочь художникам понять, что им больше не нужно просить хлебных крошек или жить в страхе из-за пространства блокчейна, если у них есть разнообразная субстанция к норме. Это распространяется и на разговоры с компаниями о том, насколько важным является творческий подход к их основной модели. Apple — это чудовище, потому что оно с самого начала превзошло значение компании от технологий до творческой революции. На самом деле происходит сложная и абсолютно необходимая революция в обучении, в которой пространство блокчейнов может участвовать, получая при этом огромную выгоду. Сэр Кен Робинсон в своих многочисленных выступлениях проделывает удивительную работу, прорезая то, что необходимо в сфере образования. Посмотрите одну из его многочисленных лекций об этом здесь. Риск становится меньше, чем больше из нас говорят нашу правду.

Новая креативная технология Лондон

#ETHLDN и Stephan Tual были первыми, кто дал мне выступление и выступление с речью около года назад во время Blockchain Global. Это положило начало множеству интересных вещей в США, которые будут продолжены на саммите Litecoin 2019 года в Вегасе. Большая часть шоу вращается вокруг изучения монетарной здоровой и нездоровой иерархии.

Отправившись на встречу #ETHLDN снова в Consensys London, я наткнулся на Влада Джалику из Криптовалюты Compare. Я слышал, что они устраивают саммит с Андреасом Антонопулосом и доктором Питером МакКормаком. Теперь он дает мне мой второй шанс выставиться в Лондоне. Я не могу сказать достаточно о том, как важна эта поддержка со стороны блокчейна. Кроме того, ни один из высокопоставленных джентльменов не является чужим в жесткой борьбе с коррупцией, несмотря ни на что, поэтому они должны гордиться этой статьей, которая частично рекламирует мое участие в саммите.

Я покажу четыре большие работы по перекрашиванию и не могу дождаться пяти лучших участников.

Присоединяйтесь к нам на мероприятии Digital Asset Summit // 12 июня, чтобы получить билет здесь.

Первые 5 человек, которые будут использовать CRYPTO35 при оформлении заказа, могут получить 35% от стоимости билета.

Среди трех других работ в продаже есть «Красный глаз» по специальной цене, включая цифровой оригинал.

Смотрите видео об этом здесь

Вы лучше поверите, что я знаю, что я не делаю своего творческого мира, пользуясь услугами, пишу подобные вещи. Из-за подобных статей, достойных или нет, мои работы не будут найдены в современных музеях или в галерее White Cube в ближайшее время. Мы очень ценим вашу поддержку как коллекционеров, ретвитеров и устных писателей!