Южная Корея сегодня в новостях после того, как объявил что он планирует поддерживать расширенную экосистему виртуального мира с инвестициями в размере 223,7 миллиарда вон или 186 миллионов долларов. В переведенном документе говорилось,

«Министерство науки и ИКТ является расширенной платформой виртуального мира мирового класса для систематической реализации «Стратегии развития новой отрасли расширенного виртуального мира».

Он добавил, что он будет включать поддержку разработки и создание расширенной академии виртуального мира.

Ранее в этом году страна сообщила, что цели стать пятым по величине рынком метавселенной к 2026 году. И для этого страна планирует обучить 40 000 специалистов и 220 компаний технологии метавселенной.

В выпуске от 27 февраля также добавлено, что Министерство науки и ИКТ уделяет особое внимание созданию устойчивой расширенной экосистемы виртуального мира на основе государственно-частного сотрудничества в рамках «Расширенной ведущей в отрасли стратегии нового виртуального мира».

Наряду с этим он будет способствовать сотрудничеству между компаниями, развитию технологий и инновациям в области регулирования, чтобы отечественные компании могли конкурировать с глобальными компаниями. Правительство повторило.

«Представлено политическое направление активной поддержки, и начинается полномасштабная реализация».

Это по существу подтверждает предыдущее заявление правительства о том, что метавселенную возглавит частный сектор, а правительство поддержит их.

«Во-первых, откройте для себя и поддержите ведущую расширенную платформу виртуального мира, основанную на децентрализации и экономике создателя».

Во-вторых, в объявлении добавлено, что администрация будет поддерживать профессионалов рабочего уровня и таланты высокого уровня в этой области. Для того же, 4,6 миллиарда вон будет суммой инвестиций для передачи технических знаний. Кроме того, для расширения масштабов малых и средних компаний в метавселенной в рамках фонда слияний и поглощений был создан фонд цифрового контента на сумму 100 млрд вон.

«В-третьих, чтобы развивать специализированные компании, которые возглавляют расширенную индустрию виртуального мира, мы расширим региональную базу поддержки интеграции корпоративного роста и обеспечим интенсивную поддержку…»

Пак Юн-гю, глава Управления информационной и коммуникационной политики Министерства науки и ИКТ, сказал в переведенном выпуске:

«В этом году важно создать расширенную экосистему виртуального мира мирового уровня в качестве отправной точки для интенсивного развития расширенного виртуального мира, что является основной задачей «Нового цифрового курса» как новой гиперсвязанной отрасли».