Различные учреждения по всему миру выразили заинтересованность в присоединении к криптопоезду. 7 февраля DriveWealth, стартап, поддерживаемый SoftBank, вошел криптовалютной индустрии, запустив две дочерние компании. Однако с ростом числа учреждений, предлагающих криптоуслуги, это не стало полной неожиданностью. Но вот как это может оказаться важным событием.

Фиксация фрагментов

Компания из Нью-Джерси, поддерживаемая японской инвестиционной фирмой Softbank, вошла в индустрию цифровых активов с последним объявлением. Генеральный директор этой компании стоимостью 2,85 миллиарда долларов Боб Кортрайт говорил для CNBC в интервью. Он постановил:

«…приобретение Крипто-Системы позволит DriveWealth начать предлагать Bitcoin и торговля Ethereum с партнерами в апреле или мае».

Благодаря этому приобретению DriveWealth запустила дочернюю компанию DriveLiquidity. Это обеспечит ликвидность для партнеров, желающих инвестировать в криптоактивы и торговать ими. DriveWealth также запустил DriveDigital как дочерняя криптобиржа. Кроме того, направлен на предоставление доступа к API (интерфейс прикладного программирования) своим партнерам.

Упомянутый руководитель надеялся обеспечить «большую прозрачность рынков цифровых активов, которые торгуются круглосуточно и без выходных». фрагментированный глобальная сеть независимых бирж». По словам Кортрайта, трейдеры были вынуждены торговать через «неустойчивое» распространение транзакций на криптобиржах, таких как Coinbase. Он утверждал:

«Поскольку нормативно-правовая база ужесточается в отношении криптовалюты, а клиенты все больше внимания уделяют спредам и эффективности, мы не можем продолжать жить в мире, где вы можете взимать 200 базисных пунктов за транзакцию».

Здесь базисный пункт равен 0,01%.

Coinbase — одна из крупнейших криптобирж, взимающая комиссию до 4,5% от стоимости транзакции плюс комиссия за спред на своей платформе. В отчете о доходах платформа заработал 88% от общей выручки в размере 1,2 миллиарда долларов приходится на комиссию за транзакции в третьем квартале. Даже руководители Coinbase признали то же самое. Это было тестирование модель подписки, поскольку она ожидала давления на сборы в долгосрочной перспективе.

«Чтобы стать коммерчески жизнеспособным продуктом, у вас не должно быть таких транзакционных издержек. Это выходит из кошельков клиентов», — сказал Кортрайт. «Мы делали это раньше, мы это понимаем.

Еще не все…?

Все большее число компаний в различных областях запрашивали доступ к крипто-ликвидности, включая крупных игроков электронной коммерции. Вскоре последуют и другие.

Однако путь к конкуренции с Coinbase не будет легким. На момент написания статьи у Coinbase было более 39 миллиардов долларов рыночная капитализация, тогда как DriveWealth стоял где-то около $2 млрд.