Facebook сегодня объявила об ослаблении рекламного запрета на компании, продвигающие продукты и услуги, связанные с криптографией. Это происходит, когда гигант социальных сетей наращивает свои усилия по созданию стабильной монеты для использования в некоторых своих приложениях.

Многие в криптографическом сообществе утверждают, что продвигаемый Facebook актив будет конкурировать с долларом США и другими фиатными валютами, а не с биткойнами. Между тем, другие заявили, что усилия компании по созданию собственной цифровой валюты могут подтолкнуть множество новых пользователей к криптовалюты.

Социальные медиа еще больше ослабляют правила рекламы крипто-активов

Согласно сообщению в блоге, опубликованном сегодня в Facebook, веб-сайт социальной сети еще больше ослабит свой прежний запрет на рекламу, касающуюся как крипто-технологий, так и блокчейна. Пост гласит:

«Мы выслушали отзывы и оценили эффективность политики. Несмотря на то, что мы по-прежнему будем требовать, чтобы люди подавали заявки на размещение рекламы, продвигающей криптовалюту, начиная с сегодняшнего дня, мы сузим эту политику, чтобы больше не требовать предварительного одобрения для рекламы, связанной с технологией блокчейна, отраслевых новостей, образования или событий, связанных с криптовалютой».

В соответствии с рекламной политикой Facebook и стандартами сообщества некоторые продукты и услуги попадают в запрещенный список, например предложения ICO, а другие — в ограниченный список, например биржи. Вся запрещенная реклама немедленно отклоняется, в то время как ограниченное содержание все еще требует одобрения, которое, как сообщается, включает процесс проверки:

«В этом процессе будут по-прежнему учитываться лицензии, которые они получили, независимо от того, обращаются ли они на публичной фондовой бирже (или являются дочерними компаниями публичной компании), и другие соответствующие публичные сведения об их бизнесе»

Запрет на криптографическую рекламу Facebook был впервые объявлен в январе 2018 года. Первоначальная политика заключалась в том, чтобы просто блокировать всю рекламу, относящуюся к криптографической или блокчейн-технологии, на том основании, что такая реклама может быть потенциально вредной для пользователей сайта. Запрет был отменен первоначально в июне того же года, чтобы включить пункт о письменном одобрении, необходимом для определенных продуктов или услуг.

Новость о дальнейшем ослаблении запрета на рекламу в Facebook появилась, когда компания рассматривает возможность запуска собственного цифрового актива — предположительно, стабильной монеты, привязанной к доллару США. Поскольку ему, похоже, не хватает свойств, которые делают Биткойн хорошим потенциальным хранилищем стоимости, многие аналитики утверждают, что не столь крипто-актив Facebook будет представлять конкуренцию за доллар, а не за Биткойн.

Фактически, некоторые аналитики криптовалюты полагают, что запуск валюты социальной сетью в конечном итоге станет благом для Биткойна и других цифровых активов. Выступая сегодня на Bloomberg, Спенсер Богарт из Blockchain Capital заявил, что проект может увидеть огромный поток новых пользователей, заинтересованных в исследовании действительно децентрализованных цифровых активов:

«Это как в интернете; чтобы люди могли раскрутиться и начать владеть биткойнами, они могут начать владеть эфиром. Некоторый процент пользователей может это сделать, и опять же, я думаю, это станет серьезным катализатором».

Он также утверждает, что новость о планах Facebook «зажгла огонь» в финансовых учреждениях, которые рассматривали возможность работы над криптоподобными продуктами и услугами. По сообщениям, многие из них были вдохновлены сделать шаг вперед, следуя примеру социальной сети. Примером, представленным Богартом, является недавнее объявление TD Ameritrade о том, чтобы начать предлагать крипто активы.

Главное изображение от Shutterstock.