Сейчас у Google есть правила для «сертификации финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями». В эти правила входят контракты на разницу цен, финансовые пари, валютный ролл-спот и т.д. Общим требованием является лицензия местного регулятора и соблюдение прочих юридических требований.

«В октябре 2018 года мы обновим правила Google Рекламы в отношении финансовых продуктов и услуг: будет разрешена реклама услуг обмена криптовалют в США и Японии», — заявили специалисты компании.

Также стало известно, что разместить рекламу смогут только те проекты, которые пройдут сертификацию «для той страны, где будут показываться их объявления». Заявки на сертификацию начнут приниматься в октябре после обновления правил. Пока неизвестно, что будет включать процесс сертификации и какие критерии отбора будут применяться.

Впервые о запрете объявлений криптовалютных проектов Google объявил в марте. Правила вступили в силу в июне и должны были защитить пользователей от мошенничества в сфере ICO, онлайн-кошельков и консультаций по инвестированию, которые по-прежнему остаются под запретом.

«У нас нет волшебного шара, чтобы сказать, что готовит будущее для криптовалют, но мы уже видели достаточно случаев, когда потребителям был причинён или мог быть причинён ущерб, поэтому к этой сфере мы будем относиться с особой осторожностью», — заявлял ранее менеджер по продукту Google Скотт Спенсер.

Недавно специалисты Google добавили на облачную платформу обработки больших массивов данных BigQuery аналитический инструмент, который позволяет получить доступ ко всем сведениям на блокчейне Ethereum.